Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Все здорово. Хорошим языком. По делу.
Но. Параллакс - это все таки не просто какой-то движущийся фон или передний план. Наверняка вы это знаете, ну и людям надо донести, дабы не вводить в заблуждение. И для реалистичного исполнения тоже будет полезно знать. Это смещение фона и/или переднего плана на фоне, в зависимости от смещения наблюдателя. Посмотрите на оконную раму поочередно левым и правым глазом. Рама окажется на другом месте фона (вида из окна). Это и есть параллакс. Т.е. смещение идет не абы как, а по некому закону. Выйдя за рамки которого - это будет уже не параллакс, а просто движение одного относительно другого.
Если нужна будет реалистичность или около того - это нужно будет учитывать.
Маркеры. Да. Как бы маркеры. Но это по сути ключевые кадры как в видео редакторах.
Этот пример создания анимации несколько выходит за обычные прежние возможности ФШ старых версий. И по сути вы показали как делать композинг (от англ. composing). Процесс работы со слоями, которые в свою очередь работают по каким-то правилам (эффекты, перемещение, трансформация), опираясь на ключевые кадры. И эти маркеры лучше так и называть ключевыми кадрами. Или ключами. Это будет грамотно.
Учим людей правильному.
Но в целом - все хорошо.