Спасибо за интересное интервью! Полностью согласен с автором по поводу нынешних фотоконкурсов и их требований. Я по первому образованию художник, и фотография для меня - в большей мере инструмент художественного творчества, чем сугубо фотографического. Тоже очень люблю делать композитную фотографию, разнообразные коллажи, художественные работы с использованием разных фотоматериалов, особенно макроминиатюры. Так вот меня как человека с художественным образованием просто изумляет, насколько мировое фотографическое сообщество невежественно в отношении даже самых базовых основ изобразительного искусства и насколько оно зашорено своими крайне узкими и примитивно "технарскими" представлениями о фотоискусстве! Из--за этого все эти нелепые ограничения на фотоконкурсах, которые только сдерживают развитие фотографии и фотоискусства. Вообще для любого художника это аксиома, что совершенно неважно, из каких материалов или предметов и какими методами ты создал изображение, - главное - Образ, который ты создал и сила его воздействия. Но в фотосообществе из-за этой художественной безграмотности и безкультурности ценятся только изображения, полученные сугубо механическим фотометодом. А художественные изображения, созданные с использованием разных фотоизображений или их элементов, вызывают практически презрение! Хотя на самом деле создание такого художественного изображения обычно требует гораздо большего художественного видения и мастерства, чем получение просто фотографии.
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Если человек получил нереально насыщенные краски неба а пейзаже, накрутив на объектив какой-то фотофильтр, то такая фотография приветствуется фотосообществом и принимается на все конкурсы. Если же ты добавил такой же насыщенности небу в ФШ, то тебе скажут: "Фи! Это Фотошоп!" и ни на один конкурс не возьмут! Это просто абсурд, на самом деле. Или если макрофотограф срезал цветок, закрепил его перед камерой, нашел полусонное или полудохлое насекомое, пристроил его на цветок, подстроил нужный фон и сделал классный кадр, этот кадр все будут приветствовать и примут на все конкурсы. Если же ты, не вмешиваясь в Природу, снял этот цветок и это насекомое отдельно, в их жизни, а потом совместил их в ФШ, тоже добавив подходящий фон, то опять же большинство фотографов скажут: "Фи! Это всего лишь монтаж в ФШ!" На самом деле, просто поразительная инертность мышления и художественная необразованность! Но увы, таково нынешнее фотосообщество... В современном искусствоведении фотография считается просто оптическим инструментом живописи, поскольку искусствоведы хорошо понимают суть изобразительного искусства. Но вот для современного фотосообщества почему-то оптический инструмент гораздо важнее самой живописи... Для любого художника это невероятно глупо, но, увы, это факт...