На этом сайте Вы пытаетесь объять необъятное, а именно: контент направлен и на профессионалов, и на любителей, и на художников, и на фотографов, и на дизайнеров, и на планшетников, и даже на детей, и ... . Конечно, всеядность можно только одобрить при условии, однако, если каждая категория будет находить интересующую для себя информацию. Но на деле получается, что в одну корзину бросаются разные вещи в расчете, что кому-нибудь пригодится. В этом смысле структура(!) старого сайта была гораздо удобнее. Субъективно и почтовые уведомления были интереснее, по крайней мере практически по каждому из них заходил на сайт, а сейчас даже затрудняюсь назвать процент таких уведомлений (но явно меньше 10%), причем стало очень много рекламных. Возможно бизнес интерес сейчас стал решающим в подборе контента, но это пагубно сказывается на содержательной части.
На этом сайте Вы пытаетесь объять необъятное, а именно: контент направлен и на профессионалов, и на любителей, и на художников, и на фотографов, и на дизайнеров, и на планшетников, и даже на детей, и ... . Конечно, всеядность можно только одобрить при условии, однако, если каждая категория будет находить интересующую для себя информацию. Но на деле получается, что в одну корзину бросаются разные вещи в расчете, что кому-нибудь пригодится. В этом смысле структура(!) старого сайта была гораздо удобнее. Субъективно и почтовые уведомления были интереснее, по крайней мере практически по каждому из них заходил на сайт, а сейчас даже затрудняюсь назвать процент таких уведомлений (но явно меньше 10%), причем стало очень много рекламных. Возможно бизнес интерес сейчас стал решающим в подборе контента, но это пагубно сказывается на содержательной части.