Я начал заниматься фотографией в 1957 году,получив за успешное окончание 1 го класса фотоаппарат "Смена-2". Снимал то.что сейчас публикуют в "Однокласниках". После школы поступил в художественный ВУЗ,,занимался живописью,станковой графикой, типографикой. После окончания заработать на жизнь мог только оформительством! Но душа просила творчества и я вспомнил о художественной фотографии. Композиционные навыки и основы знаний фототехники помогли добиться некоторого успеха. Но фотография факта мне казалась(и до сих пор кажется) не очень интересной! И для меня стал открываться мир всевозможных технических ухищрений и эффектов,помогающих точнее раскрыть замысел,усилить то впечатление от реальности,которое заставило нажать на спуск фотокамеры! Ресурс плёночной фотографии в плане художественных заморочек очень трудоёмок и времязатратен.Поэтому,когда появилась цифра и фотошоп, я с радостью обратился к его возможностям! Плюс мгновенная способность создать типографский образец!
Я начал заниматься фотографией в 1957 году,получив за успешное окончание 1 го класса фотоаппарат "Смена-2". Снимал то.что сейчас публикуют в "Однокласниках". После школы поступил в художественный ВУЗ,,занимался живописью,станковой графикой, типографикой. После окончания заработать на жизнь мог только оформительством! Но душа просила творчества и я вспомнил о художественной фотографии. Композиционные навыки и основы знаний фототехники помогли добиться некоторого успеха. Но фотография факта мне казалась(и до сих пор кажется) не очень интересной! И для меня стал открываться мир всевозможных технических ухищрений и эффектов,помогающих точнее раскрыть замысел,усилить то впечатление от реальности,которое заставило нажать на спуск фотокамеры! Ресурс плёночной фотографии в плане художественных заморочек очень трудоёмок и времязатратен.Поэтому,когда появилась цифра и фотошоп, я с радостью обратился к его возможностям! Плюс мгновенная способность создать типографский образец!