Евгений Иванов, у меня был опыт работы за ноутбуком и возвращаться очень не хотелось бы.
Ноутбук это все же про мобильность и точка, но не комфорт в работе и эффективность. Даже не рассматривая финансовый вопрос в соотношении производительность/цена (здесь ноутбук не эффективен), малый размер экрана ноутбука убивает все мнимые его преимущества. Я не знаю, как вы работаете, но я работаю за компьютером по 6-10 часов в день и монитор меньше 24 дюймов это как страшный сон. Хочу в перспективе заменить свой основной экран 32 дюйма/2k на 40-43/4k.
Я соглашусь, что можно работать за чем угодно (лет 15 назад работал за 17 дюймовым монитором в 3ds max и как-то все устраивало...). Но все же если мы говорим про комфорт и эффективность, то мое личное мнение, ноутбук - нет.
Всего вам хорошего и успехов в работе.

0 0

Евгений Иванов, с практикой все отлично.
Доказывать кому-то, что-то нет необходимости, я просто высказал свое мнение, что ноутбук это не про профессиональную работу особенно с 3д графикой, по причинам описанным выше. Считаете по другому обоснуйте свое мнение, чтобы получилась конструктивная беседа.
Текст был "причесан" chatgpt это очевидно.
мой рабочий компьютер: i7-13700k/64ddr5/3060_12/nvme + 2 монитора 32 и 24 дюйма, но я работаю в основном с 3d и AE.

0 0

Ноутбуки, безусловно, предоставляют удобство и мобильность, но они не всегда являются идеальным выбором для работы с графикой, особенно при серьезных проектах. Одной из основных проблем, которая ограничивает их эффективность в этой области, является маленький монитор.
1. Ограниченный размер монитора: Ноутбуки обычно обладают небольшими дисплеями по сравнению с настольными компьютерами или мониторами, предназначенными специально для графической работы. Это означает, что вам приходится работать на ограниченной площади экрана, что затрудняет точную настройку деталей и мелких элементов в графических проектах.
2. Ограниченное разрешение: Даже при наличии высокого разрешения на мониторе ноутбука, его физический размер ограничивает количество деталей и информации, которые можно одновременно разместить на экране. Это может сильно сказаться на вашей способности адекватно оценивать и редактировать изображения.
3. Цветовая точность и калибровка: Для работы с графикой важна точность воспроизведения цветов и их калибровка. Профессиональные графические мониторы обычно имеют более широкий цветовой охват и возможность точной калибровки, чем типичные дисплеи ноутбука.

4. Эргономика: Для продолжительной работы с графикой важны правильная эргономика и комфортное положение. Возможность использовать сторонний монитор, клавиатуру и мышь с настольного компьютера способствует более удобному и эффективному рабочему процессу.
5. Производительность: Сложные графические проекты могут требовать высокой производительности, особенно при работе с трехмерной графикой, редактировании видео и анимации. Ноутбуки могут иметь ограниченные ресурсы по сравнению с настольными компьютерами, что может замедлить процесс обработки и рендеринга.
Когда речь идет о работе с трехмерной графикой, масштаб и пространство играют еще более важную роль. Создание и редактирование 3D моделей требует более детального отображения и манипулирования элементами на экране. В случае с маленьким монитором ноутбука становится сложнее оценивать глубину, перспективу и мельчайшие детали, что может серьезно затруднить процесс работы с трехмерными объектами. Большой монитор с высоким разрешением, характерный для настольных компьютеров или специализированных графических станций, предоставляет более комфортное и эффективное пространство для работы с 3D графикой, улучшая визуальное восприятие и точность редактирования.
В заключение, хотя ноутбуки обладают удобством и мобильностью, они не всегда являются наилучшим выбором для профессиональной графической работы из-за ограниченного размера монитора и связанных с этим ограничений в разрешении, цветовой точности, эргономике и производительности.

0 0
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее