однозначно проще! экшен упрощает значительно подобную рутину. Спасибо!
ну раз торопились, тогда простительно) В любом случае ручная работа всегда лучше, главное не халтурить) И возможно надо было использовать обводку контура внутреннюю, а не внешнюю. Тогда возможно удалось бы избежать этих промежутков...
второй вариант выглядит чище. Столько потратить времени чтоб потом были промежутки между полигонами это не очень хорошо) А для совсем быстрого создания полигонального эффекта есть специальная текстура, где регулируешь размер и способ наложения.
Спасибо за урок! Вот только увеличить овечку без потерь качества у вас уже не выйдет. Все это можно было оставить в кривых и через маски слоя добавить тени, выпуклости и блики. И я не могу понять зачем создавать новый слой, когда собираетесь создать новую фигуру?)
А ведь можно было делать не контуром а фигурой. В итоге вышел бы векторный рисунок с возможностью масштабирования без потери качества и легким изменением рисунка в любой момент.