Рисуем в Фотошоп новогоднюю открытку
Рисуем в Фотошоп новогоднюю открытку

Сложность урока: Легкий
В этом видеоуроке Елена Минакова покажет вам, как нарисовать поздравительную новогоднюю открытку, которой вы сможете порадовать себя, а также своих друзей и близких.
Рисунок вы будете выполнять с помощью стандартных фигур, кистей, а также инструментов Перо и Градиент.
Посмотрев видео, вы узнаете:
- как с помощью простых фигур нарисовать необычную ёлочку;
- как сделать коррекцию цвета;
- как дорисовать на буквах иней, снег и сосульки.
Скачать архив с материалами к уроку
Хотите понять, как создаются коллажи в Фотошопе и научиться их делать всего за 7 уроков?
Ответ на вопрос вы найдете на этой страничке: https://photoshop-master.org/disc199/
Источник: creativo.one
Комментарии 59
1)
Спасибо автору за уроки,- полезная инфо для начинающих по работе в ФШ. Что касается самой идеи открытки, то минимализм с ёлкой подразумевает гармоничную "простоту" с антуражем. Если важна была необходимость проработать навыки работы на фоне и шрифте, то ёлочку стоило тоже проработать, "усложнить" (украшения, эффекты) ИМХО. Из минусов автора по подаче уроков (особенно для новых людей), считаю:
Спасибо за урок.
Спасибо за урок!
Работу выполнила год назал, понравился урок, спасибо.Сейчас решила выложить. Нравится выполнять уроки Фотошоп мастера.
Хотелось бы, чтобы авторы объясныли, почему они берут такие инструменты и параметры, а не только давали уже готовые.
Спасибо! Урок подробный и понятный. С Новым годом!
С Новым годом!
Благодарю за урок
Спасибо за урок!
Отличная открытка!
Спасибо!
У достойного проекта, достойные инкарнации.
Миллионы Солнечных Поздравлений со Старо-Новым Годом! Светлых творческих устремлений, идей, реализаций!
Спасибо за Новогодний урок!
Скачать нижеприведённую открытку в высоком качестве с облака MailRu, тут:
cloud.mail.ru/public/MRjB/7SfAWtixz
Если нет времени искать или рисовать открытку - возьмите если понравится эту.
Ещё есть время поздравить мам и подарить им своё внимание.
Помним о Матерях, всегда поздравляем, на каком бы расстоянии не находились. Всех с Рождеством! Света! Мира! Любви!
Спасибо за урок.
Спасибо за урок. Поздравляю всех посетителей и команду сайта с наступившим 2018 годом!
Спасибо за урок. С Новым годом!
С Новым годом!
1.1)
1. Местами отсутствие последовательности. То бишь, не поэтапное появление чего-либо, а уже сделанное (появившееся), с последующими пояснениями не в полной форме и уже совершенно в других установках инструментов. Из примеров: Фон тёмно-синий у автора уже был в начале урока; Градиент у автора по цветам уже установлен, а юзера ставят перед фактом этих установок когда уже окончена работа со вспомогательным слоем (вертик.полосой). У меня были установки от предыдущей работы совершенно не подходящие для этого случая,- пришлось переделывать и отматывать ролик назад; Не указывалось, как появились обтравочные маски на слоях инея и теней.
2. Для новых людей, важно указывать возможные проблемы (к примеру, у Евгения Карташова это присутствует, и это огромный плюс; у Елены же отсутствует полностью). Ну например, предупредить новичков о ширине полосы вспомогательной, что если сделали шире, то можно установить и слева от ёлки, а не справа, как указал автор (опять же, последовательность,- можно заранее было предупредить, какая должна быть ширина полосы). Что для продвинутого юзера при просмотре урока мелочь, то для новичка затор и прекращение работы по уроку.
1.2)
Или другой пример, если вырезается какая-то часть работы, то желательно показывать её концовку, или напомнить новичкам необходимость сделать что-либо (как например, снять Ctrl+D выделение, после завершения последней ветви ёлки; Елена же перескочила с выделенной ветки на другую работу, не подумав, что новичок будет ломать голову о причине неработающих инструментов и выскакивающих предупреждений о "пустоте", при совершенно незаметном оставшемся выделении мизерной верней ветки). В случае пояснения о цветастой ёлке, для новичков, не было указано, как появилась обтравочная маска. Стоит предусмотреть в некоторых случаях, отказ некоторых версий ФШ повиновения по горячим сочетаниям клавиш, с указанием альтернативы (клик правой мышкой по слою с выбором необходимой команды), или в случае если не появилась фигурная опция, то кликнуть по "шестерёнке" и выбрать "всё". Не мешает новым людям указывать и косвенные тонкости напрямую не относящиеся к данному уроку (например, что кисти не будут рабочими при включённом CapsLock и т.д). Суть проекта - учить людей, особенно новичков, которые и есть незнающие.
2)
3. Указывать опытном пользователям о том, что не обязательно делать (в отличие от наработки правильных базовых знаний для новичков). Например, подписывать каждую из нескольких десятков веток, создавать множество слоёв с ветвями, когда можно было обойтись цифрами, ...да и вообще все ветки создать в одном слое, без этой волокиты со слоями и созданием группы, которую потом всё равно слили. При трансформировании веток Ctrl+T, незачем постоянно удерживать, как указал автор, зажатой клавишу Shift,- процесс затягивается и становится нудным; когда намного легче и быстрее после нескольких шифтовых комбинаций, окончательно подгонять форму "на глаз".
4. Слабое знание английского алфавита. Ну, невнимательность, как в случае, когда горячую клавишу "G" градиента назвали "джей" опустим. А вот, название комбинаций клавиш стоит заучить. И если такие мелочи у Елены, как "P, p" ("Пэ", вместо правильной "Пи") малозначимы, то англ."E, e" обозвать русской "Е", вместо правильного звучания "И-и", считаю грубой ошибкой. Зачем часть букв читать по-английски, а часть по-русски?
Пишу подробно, лишь для повышения мастерства авторов уроков, что положительно скажется на Проекте.
Спасибо всем авторам, за ВАШ ТРУД и ВРЕМЯ! Всем Солнечного изобилия!
Спасибо! С наступающим праздником!
Спасибо за урок. С Новым Годом!!!
Елена, спасибо за совершенно простой, но при этом интересный урок. С наступающими праздниками! )
Спасибо
Спасибо!
Спасибо за урок. Было легко и приятно его делать
Спасибо за урок.
Спасибо!
Спасибо за урок!
спасибо