Уроки Эффекты Максим Енин 22 октября 2010

Футуристический постер в стиле Sci-Fi

Сложность урока: Сложный

В этом уроке вы узнаете, как создать футуристическую картину в стиле sci-fi.

Для этой работы мы будем использовать очень необычное сток-фото.

Шаг 1. Скачиваем фото по вышеуказанной ссылке и загружаем его в фотошоп. Называем слой "оригинальный".

Шаг 2. Дублируем этот слой. Используя Brush Tool (Кисть) (B), Clone Stamp Tool (Штамп) (S) и Smudge Tool (Палец) (R), очищаем фото от складок на костюме (самые заметные помечены на скриншоте).
Это не так уж важно, но если вы хотите, чтобы ваша работа смотрелась идеально, то советую не пропускать этот шаг.

Шаг 3. Убедитесь, что фон полностью залит черным цветом (работаем все еще на копии слоя "оригинальный"). Используя заливку, кисти и выделение, заполняем весь фон черным. Корректируем области, отмеченные на скриншоте.

Шаг 4. Правой кнопкой мышки жмем по слою, с которым работали и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). Дублируем слой на новый документ.

Шаг 5. Используя Lasso Tool (Лассо) (L), создаем выделение вокруг головы. Заливаем выделение черным цветом.

Шаг 6. Используя Crop Tool (Обрезка), вырезаем часть изображения с белыми линиями.

Шаг 7. Преобразовываем изображение в Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Оттенки серого). В появившемся окне жмем Discard (Сбросить). Далее берем черную кисть и немного подправляем края.

Красный=Черный

Шаг 8. Добавляем резкости Filter - Sharpen - Sharpen (Фильтр - Резкость - Резкость). затем конвертируем изображение в текстуру Edit - Define Pattern (Редактировать - Определить текстуру).
Также сделаем из этого изображения еще и кисть. Следуем тем же путем, только в этот раз выбираем Define Brush (Определить кисть). Мы не будем использовать эту кисть в уроке, но она вам может пригодиться в рисовании каких-нибудь абстрактных линий.

Шаг 9. Возвращаемся на основной документ. Создаем корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Black&White (Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белый), затем создаем новый слой "заливка глаз". Заливаем глаза модели черным цветом.

Шаг 10. Переходим на панель Channels (Каналы). Активируем канал Red (Красный) и загружаем для него выделение, кликнув на кнопку Load channel as selection (Загрузить канал как выделение) внизу панели каналов.

Шаг 11. Возвращаемся на панель слоев и переходим Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Сплошной цвет) (выделение при этом должно оставаться активным). В окне Color Picker (Выбор цвета) выбираем белый цвет.

Шаг 12. Теперь, перед тем как начать работать с фоном, увеличим размер полотна. Переходим Image - Canvas Size (Изображение - Размер полотна).

Шаг 13. Создаем новую группу Layer - New - Group (Слой - Новый - Группа) и называем ее "линии". В группе создаем слой "очень тонкие".
Активируем Patterrn Stamp Tool (Текстурный штамп) (S). В параметрах этого инструмента выбираем текстуру, которую мы создали. Mode (Режим) устанавливаем на Lighten (Замена светлым) и активируем опцию Impressionist (Импрессионист). Используя мягкую кисть размером 1px, рисуем линии над головой будущего робота.

Шаг 14. Создаем новый слой "тонкий" внутри группы "линии". Увеличиваем размер кисти до 3px и рисуем больше линий. В этот раз не только над головой, но и над рукой.

Шаг 15. Создаем новую группу "абстрактный фон". Продолжаем создавать новый слои и добавлять линии, меняем размер кисти и направление линий.

Пытаемся добавить картине глубины, нарисовав крупные линии на переднем плане.

Деактивируем опцию Impressionist (Импрессионист), чтобы добавить более резких линий.
Примечание: Этот инструмент очень интересен в работе. Изменяйте размер и наклон мазков кисти, рисуйте штрихами. Не бойтесь экспериментировать.

Уменьшаем opacity (непрозрачность), чтобы придать глубины.

Рисуем больше абстрактных элементов. Применяем слой-маску, чтобы скрыть лишние детали. Чтобы сгладить неудачные линии, используем Smudge Tool (Палец) (R). Добавляем немного шума, чтобы придать работе реализма.

Шаг 16. Чтобы персонаж более гармонично смотрелся с фоном, мы скроем копию слоя "оригинальный" и создадим слой-маску для слоя с персонажем, кликнув по кнопке Add layer mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев. Активируем инструмент Gradient Tool (Градиент) (G) и заливаем маску линейный градиентом от черного к прозрачному. Градиентом проводим от нижнего края изображения к подбородку персонажа.

После применения градиента я кистью слегка подправил форму головы (черным цветом рисуем по маске, скрывая ненужную область, отмеченную на скриншоте).

Шаг 17. Работая с абстрактным фоном, у автора была идея того, чтобы линии с абстрактным рисунком исходили со всех сторон, в том числе и со стороны зрителя. Чтобы получить необходимый для этих линий расфокусированный эффект, автор снова использовал Pattern Stamp Tool (Текстурный штамп) с той же текстурой, но другими настройками кисти.
А именно изменив в Shape Dynamics (Динамика формы) функцию Control (Управление) под  SizeJitter (Колебание размера) на Fade (Переход), тем самым установив плавность перехода  и сделав отпечаток кисти плавно исчезающим.
Создаём новый слой и  добавляем больше линий.

Шаг 18. С помощью фильтра Filter - Render - Fibers (Фильтр - Рендеринг - Волокна) придаем фону текстурности. Меняем режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы) и используем Levels (Уровни) (CTRL+L), чтобы отрегулировать действие эффекта.
Создаем слой-маску и скрываем весь фон, залив маску черным цветом. Используем большую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы показать некоторые светлые детали фона. Затем, с помощью маленькой кисти (в диапазоне 5-10px) с включенным Scattering (Рассеивание) в параметрах кисти, создаем какое-то подобие падающих блесток.

Шаг 19. На данном этапе я не очень доволен тем, как выглядит персонаж, поэтому решил еще немного поработать над ним. Я хочу добавить металлического эффекта. Для этого дублируем (CTRL+J) слой с персонажем два раза.
Для первой копии применяем фильтр Filter - Stylize - Glowing Edges (Фильтр - Стилизация - Свечение краев) и переименовываем слой на "контур персонажа".
На второй копии (расположенной под первой) я использовал мягкую черную кисть, чтобы отредактировать слой-маску и имитировать светотеневые участки.

Я также использовал Dodge (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель) (O), чтобы отредактировать светотеневые участки фона.

Шаг 20. Если вы считаете, что вашему фону не хватает текстурности, можете добавить немного шума Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум).

Шаг 21. Снова дублируем слой с персонажем и с помощью слой-маски добавляем тени по краям лица. Лицо и тело нужно немного сгладить, поэтому используем Smudge Tool (Палец) (R) в некоторых местах. Определяем источник света и на слой-маске прорабатываем контур.

Шаг 22. Если увеличить левую руку, то можно заметить некоторый шум по контуру белых линий. Используем слой-маску и Eraser Tool (Ластик) (E), чтобы исправить это.

Уделите этому как можно больше времени, так как в дальнейшем от таких мелочей будет зависеть окончательный результат.

Шаг 23. Когда вы будете довольны результатом, вы можете поместить слои, с которыми только что работали, в группу и продолжить редактировать фон.
Чтобы добавить глубины работе, создадим облака Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Растягиваем (CTRL+T) их в стороны, чтобы они были похожи на туман. Создаем слой-маску и скрываем лишнее.

Шаг 24. Теперь добавим корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и немного увеличиваем контраст и яркость.
Далее поработаем с цветом. Используем Layer - New Fill Layer - Gradient (Слой - Новый слой-заливка - Градиент), меняем режим смешивания корректирующего слоя на Color (Цветность) и opacity (непрозрачность) 65%.
Чтобы покрыть цветом только определенные участки изображения, используем слой-маску.

Шаг 25. Если вы хотите, чтобы картинка выглядела более яркой и живой, создаем в самом верху панели слоев новый слой. Берем большую мягкую кисть с низкой непрозрачностью и кликаем в тех местах, которые вы хотите сделать более яркими.
Сначала добавляем желтых оттенков. Меняем размер кисти, непрозрачность для регулировки интенсивности. Щелкаем в тех местах, которые нуждаются в освещении (рисуем пятна, не линии). Если недостаточно интенсивности, жмем кистью несколько раз.

Создаем новый слой и, используя вышеописанную технику, добавляем белые пятна. При необходимости подправляем все с помощью слой-маски .

Шаг 25. Чтобы уменьшить яркость в слишком светлых местах, создаем корректирующий слой Curves (Кривые). Это сделает работу более приятной для глаз.

Результат (кликните на изображение, чтобы увеличить):

Автор: Mickel
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Источник: www.pixeltango.com

15 тыс. 47
Печать Жалоба

Комментарии 47

Красивый БрЕд!!!!!!!!!

Благадарю-555Ledi & Joko-san)

cedoniaman---работа класс-молодца ;)

Спасибо автору...такое чувство сложилось что это 3D эффект :)

В свободное время попробую сотворить нечто подобное :)

cedoniaman классное и оперативное воплощение предложенной идеи, за это пятерка... но лучше выкладывайте все по отдельности, а то при таком уменьшении ничего не рассмотреть... а очень хочется....

Интересно

Доволльно запутанный урок,но интересно. Спасибо.

Прикольно,надобудет попробовать как только время появится.

получить знания о том как это делается-супер!!!СПАСИБО!!!!! необыкновенно интересно !!!!

Попросила на форуме покритиковать мою работу.
Всем (покритиковавшим) огромное СПАСИБО.
Так как свою работу "повесила на стену" до критики, то прошу прощения за несовершенство.

Вот моя работа

С цветом не получилось, поэтому черно-белое.

Очень понравился стиль, инструменты и приемы, которые предлагает автор . Спасибо!

Мне бы тоже хотелось такого человечка сделать

СПАСИБО за урок и перевод!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!

Понравилось работать с узорным штампом,применяла его впервые.

Классный урок, очень подойдёт для конверта DVD

Честно говоря запарный урок, но все же спасибо, есть чему учиться!!!!!

Было бы неплохо =)

Мне кажется лучше бы показали как сделать такую фигуру из человека:)

Как то вот я не оценил урок... Но всё равно сделаю...

Урок интересный. Взял в закладки на очередь. Попробую.

flaberd - шаг 13? Справа на верху, надо галочку поставить. В уроке обведено автором.

продолжаю пытаться...

Очень красивый урок! Спасибо!

блин никак ненайду ету функцию "импресионист"
подскажите где она

Ну, как смог! Не все сложилось со свечением краев! У кого получается, отпишитесь пожалуйста!

Урок достоин внимания! Стоит попробовать!

Что-то совсем не получилось, застряла на обрезке, не активируется нов.кор.слой - черно-белый, сложноватый урок!

Еще 17
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее