Уроки Фотоманипуляция Creativo 16 августа 2013

Ходячий скелет с Фотошоп

Сложность урока: Средний

Я думаю, самый важный инструмент в подобных работах – наличие начальных знаний о строении человеческого тела. Кости и мышцы, изображенные на рисунке в неестественных местах, портят весь эффект, превращая «подопытного» в настоящего мутанта. Поэтому советую перед началом работы над подобными эффектами найти несколько хороших схем строения тела. Это улучшит и процесс работы, и саму работу в итоге.

Шаг 1. Подготовка к работе

Откройте выбранное исходное изображение и подготовьте его для работы. В моем случае мне пришлось восстановить часть шины и удалить некоторую нежелательную штриховку. Это будет нашим фоном.

Шаг 2. Формирование тела

Нижеописанный метод не претендует на лавры самого быстрого и легкого способа достижения подобного эффекта, но, на мой взгляд, это самый качественный способ, сохраняющий структуру кожи, как естественную форму отдельных частей. Используя инструмент Liquify (Пластика), что, безусловно, быстрее и легче, вы разрушаете всю структуру; в итоге кожа выглядит пластмассовой, а кости – резиновыми. Техника одинакова для всех частей тела, поэтому я покажу только некоторую часть.

Выделите продольную половину части тела, над которой вы хотите поработать, и выберите  Layer via Copy (Скопировать на новый слой). В данном случае, это предплечье.

Выберите Move (Перемещение) и переместите новый слой ближе к центру предплечья.

Открыв Transform (Трансформирование), и выбрав функцию Wrap (Деформация), ориентируясь на фоновый слой, расположите верхнюю и нижнюю часть слоя так, чтобы они соответствовали оригиналу.

В зависимости от сложности фона, вам, возможно, придется использовать Clone Stamp (Штамп), чтобы исправить нарушенные области. В данном случае, я бы посоветовал исправить погрешности с линиями на машине, не отходя от кассы.

Выбрав мягкий ластик, подкорректируйте внутренний край, накладывающийся на среднюю линию. Так мы сделаем переход между слоями плавным и незаметным.

Повторите то же самое действие с другой стороной руки.

С правым бедром придется сложнее – придется восстанавливать фон. Поработайте над этим, повторяя те же действия, что мы использовали при работе с предплечьем. Таким образом, у вас получится что-то вроде этого:

Выберите слой с задним фоном. Дабы воссоздать фон за бедром, я использовал инструмент Smudge (Палец) , взяв за образец некоторые цвета машины и кожи с другого бедра. Я использовал цвета с шорт, чтобы примерно воссоздать обратную сторону ткани с помощью мягкой кисти со 100% Opacity (Непрозрачностью). Это должно обеспечить только основную форму, так что не старайтесь всё детально прорисовать.

* Я скрыл слой с бедром, который мы создали ранее, дабы вы смогли лучше всё рассмотреть.

Сделайте слой с бедром снова видимым и – вуаля! – всё красиво и аккуратно, ничего не выдаёт нашей работы.

Чтобы создать текстуру, скопируйте выделенный сектор верхней части шорт и переместите его так, чтобы создать более низкий край. Используйте инструмент Burn (Затемнитель) для затемнения до необходимой степени.

Мы не стали работать с текстурами автомобиля, потому что их покроют тени, и это не будет бросаться в глаза. Повторите действия, чтобы обработать верхнюю часть бедра.

Чтобы уменьшить грудь, выберите Clone Stamp (Штамп) и, используя текстуру жилета, обработайте самые яркие и самые темные цвета, чтобы убрать объем и сделать эту область «плоской». Если понадобится, используйте кисть, чтобы скрыть следы нашей работы, немного обработав края «клонированных» областей.

Также как и при работе с предплечьем, выделите края жилета на другой стороне и переместите ближе к центру, используя функцию Wrap (Деформация).

Повторите те же действия с другой стороной жилета.

Используйте Clone Stamp (Штамп) опять, чтобы убрать тени и блики с кожи груди, таким образом, делая её «плоской».

Продолжайте работу, используя эти же приёмы. При очень маленьких руках и ногах, вы можете использовать инструмент Liquify (Пластика) без потери структуры – это облегчит вам работу. У вас должно получиться что-то подобное:

Теперь, когда формирование тела закончено, время заставить кости «лезть из кожи вон», чтобы закончить работу над эффектом анорексии.

Шаг 3. Работа с объёмом

Чтобы заставить кости выпирать, как это бывает у больных анорексией, мы должны добавить тени и блики – таким образом, мы придадим объема и реалистичности. Тут не обойтись без знаний о расположении и форме костей в человеческом теле – как я говорил, можно найти всю информацию в Интернете.

Тени:

Возьмите Мягкую кисть с прозрачностью в 100%, цвет выберите примерно приближенный к основному оттенку кожи в вашем примере. Создайте новый слой и измените режим наложения на Multiply (Умножение). Используйте найденные вами анатомические схемы, чтобы вам знать, где кости должны располагаться. Я изменил цвет кисти на ярко-зеленый, чтобы вы смогли лучше рассмотреть – вам цвет менять не нужно. Закрашивайте вдоль областей вокруг костей, чтобы создать эффект глубины.

Используйте инструмент Smudge (Палец) для внесения более тонких корректировок, а также применяйте легкое Blur (Размытие).

Блики:

Создайте новый слой и измените режим наложения на Screen (Осветление). Используя ту же технику, что и в предыдущем шаге, нарисуйте блики. В данном случае, теней хватило сполна, и я не стал рисовать много бликов, однако в вашем случае всё может быть по-другому. Я изменил цвет на фиолетовый, чтобы вам было лучше видно. Вам этого делать не нужно.

Итак, последние штрихи. Создайте новый слой с режимом наложения Multiply (Умножение). Используя серо-зеленый цвет и мягкую кисть, нарисуйте вены, понизив уровень Прозрачности до нужного уровня.

При помощи инструмента Levels (Уровни) и откорректируйте так, как вам нравится.

Вот, что получилось в итоге у меня:

Приятной работы!

*Примечание автора: Я использовал Photoshop CS3, но если вы работаете на CS5, вы можете использовать новый инструмент Puppet Warp (Марионеточная деформация) при формировании тела.

Автор: Hyperborean

 

Источник: worth1000.com

53 тыс. 29
Печать Жалоба

Комментарии 29

А что так работ по уроку мало? Не хочется уродовать подруг, друзей и знакомых друзей? Зря...Их не всегда надо в ангельские крылышки одевать!

что-то вашей работы не наблюдаю))) взяли бы да поприклывались над друзьями))

Ну, анорексичку делать рука не поднялась, а вон "похудеть" - самое то, спасибо)

прорисовать ребра, к сожалению, так и не смогла( но урок очень интересный и полезный! спасибо!

спасибо за урок) вот что вышло=)

Ахахахаха, поржала от души)))

хахахахаххахахахахахаххаха

Не,такой страх делать не охота)))))))

Страшно но для образования подойдёт. Спасибо за перевод.

КЛАССНЫЙ УРОК.ОТЛИЧНО ПОДОЙДЁТ ДЛЯ КРИТИКИ БОЛЬШИХ ЛЮБИТЕЛЬНИЦ ДИЕТ))))))

а зачем изуродовать?

Жутковато О.о
Кстати, картинки не соответствуют последовательности описываемых шагов)

Ну... Может быть такой урок и понадобится, все равно спасибо за перевод :)

Спасибо. Еще бы с обратным эффектом посмотреть урок.

м-да, в смысле креатива может приготится Но не одна нормальная женщина не захочет себе такую фотку. Обычно прелести дорисовывают)))

гадость то какая О.о

А че, прикольно:)) Особенно мне нравятся коленки

а чё, прикольно) страшненько конечно)) не судите строго, сама боюсь))

Смотреть на эту скелетину жутко)))

Хахаха))) Знала бы эта женщина, что вы с ней сотворили))

по моему очень интересно))))пригодится для креативных)))))обязательно попробую надосуге

... И иллюстрации не соответствуют тексту...

Это ужас какой то...:))

Круто! И интересно)

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее