Учимся рисовать портрет. Цвет кожи
Учимся рисовать портрет. Цвет кожи

Сложность урока: Легкий
Хотите научиться рисовать кожу? Смотрите 6 упражнение и практикуйтесь в программе Photoshop с использованием графического планшета.
Другие уроки из серии “Учимся рисовать портрет”
В этом видео я буду анализировать референсы и подбирать оттенки к трем типам кожи. Тренироваться буду на шаре - простой геометрической фигуре с объемом. Важный момент: в данном случае я не буду работать с текстурой, упор будет идти исключительно на цвет и объем.
Вы узнаете:
- Что влияет на цвет кожи
- Как выбирать оттенки для света и тени
- Как избегать грязи в цвете
- Что заставляет кожу светиться
- Что придает живость цвету кожи
- Как создать контраст
- В каком случае пригодятся режимы наложения
- Как работать с цветовой палитрой при подборе цвета
Кайфуйте от процесса. Рисуйте с удовольствием, как можно больше и чаще. Делитесь своими результатами на сайте. Если вам понравилось, видео, то поддержите его комментарием.
Источник: creativo.one
Комментарии 13
Ух, класс! А вот наконец он - урок по подбору цвета кожи; ещё со времён как взялся рисовать Гендальфа - намертво "вишу" в этом моменте, никак не могу себя "разрулить" так, чтобы всё нравилось хотя бы мне, ну или хотя бы сносно смотрелось...
Спасибо!
TurboDISCO Adept, надеюсь, с этим видео станет яснее, как выбрать оттенки) Успехов!
► Ana Rabana, урок - отличный. А самое главное, что я понял наконец - у меня нет чувства/видения цвета.
...
► Если со светом/тенью я могу играть в достаточно широком диапазоне возможностей и если что-то идёт не так или не туда - я, в принципе, вижу, понимаю, чувствую, как это исправить или что нужно для этого сделать, то с цветом у меня - БЕДА. "Четыре глухие стены" вокруг - такое ощущение, будто я завязываю шнурки одной рукой: теорию понимаю и хорошо просчитываю, ЧТО должно получиться, но "одной рукой бантик не вяжется", точнее - вяжется, но какая-то ерунда каждый раз, особенно, когда нужно подобрать базовые цвета под конкретного персонажа, конкретный рисунок. Причём теперь уже точно понятно, что проблема не в опыте, обучаемости потому как не один год с этим сталкиваюсь у себя и те или иные практики и тренировки не дают никакого результата выше нуля... Если нет референса или образца - пиши пропало.
► Проблема до того неразрешимая, что экспериментируя на референсе с подбором цвета и больше случайно найдя/угадав нужное, нормальное сочетания цветов той же кожи, я даже изменяю всю цветовую палитру всего рисунка полностью, подстраивая всё и вся под этот случайно-удачный цвет. Специально же подобрать нужный цвет - просто не получается... нет "чуйки", просто совершенно.
► Короче говоря, видимо, не стоит над этим особенно убиваться - просто впредь надо иметь ввиду, что сразу искать референсы под конкретные работы, а не бесполезно и зачастую впустую цветокорить с нул
TurboDISCO Adept, согласна, не всегда получается попасть в нужный оттенок, и чтобы его найти, нужно сделать несколько проб. Референсы здорово облегчают задачу, а ещё можно поискать готовые палитры оттенков той же кожи и сочетания цветов с ними, и от них отталкиваться. Может быть, это тоже облегчит процесс.
Успехов!)
► Ana Rabana, наверное, таки не стоит гоняться за всем (как я себе представляю - художника-универсала) - нет "чуйки", надо понимать своё слабое место, а держать в голове и понимать, как подбираются цвета всегда необходимо и полезно, чтобы хотя бы удачно и правильно править уже готовые цветовые референсы.
► Спасибо, что делитесь знаниями и поддерживаете; те или иные элементы из ново-узнанного всё-равно всплывают у меня при работе время от времени, даже если на первую пробу казалось они мне не пригодятся.
Благодарю за урок. Суть уловил. На шариках очень удобно тренироваться оказывается)))
Спасибо, Анечка, за прекрасный урок.
Спасибо за урок! Очень полезная и нужная информация!
Ирина, очень нежные оттенки!