Уроки Практика Ana Rabana 6 октября 2021

Учимся рисовать портрет. Цвет кожи

Сложность урока: Легкий

Хотите научиться рисовать кожу? Смотрите 6 упражнение и практикуйтесь в программе Photoshop с использованием графического планшета.

Другие уроки из серии “Учимся рисовать портрет”

В этом видео я буду анализировать референсы и подбирать оттенки к трем типам кожи. Тренироваться буду на шаре - простой геометрической фигуре с объемом. Важный момент: в данном случае я не буду работать с текстурой, упор будет идти исключительно на цвет и объем.

Вы узнаете:

  • Что влияет на цвет кожи
  • Как выбирать оттенки для света и тени
  • Как избегать грязи в цвете
  • Что заставляет кожу светиться
  • Что придает живость цвету кожи
  • Как создать контраст
  • В каком случае пригодятся режимы наложения
  • Как работать с цветовой палитрой при подборе цвета

*Если нет звука – установите в настройках плеера качество 1080p

Кайфуйте от процесса. Рисуйте с удовольствием, как можно больше и чаще. Делитесь своими результатами на сайте. Если вам понравилось, видео, то поддержите его комментарием.

Источник: creativo.one

6 439 13
Печать Жалоба

Комментарии 13

Ух, класс! А вот наконец он - урок по подбору цвета кожи; ещё со времён как взялся рисовать Гендальфа - намертво "вишу" в этом моменте, никак не могу себя "разрулить" так, чтобы всё нравилось хотя бы мне, ну или хотя бы сносно смотрелось...
Спасибо!

TurboDISCO Adept, надеюсь, с этим видео станет яснее, как выбрать оттенки) Успехов! :fire:

► Ana Rabana, урок - отличный. А самое главное, что я понял наконец - у меня нет чувства/видения цвета.
► Если со светом/тенью я могу играть в достаточно широком диапазоне возможностей и если что-то идёт не так или не туда - я, в принципе, вижу, понимаю, чувствую, как это исправить или что нужно для этого сделать, то с цветом у меня - БЕДА. "Четыре глухие стены" вокруг - такое ощущение, будто я завязываю шнурки одной рукой: теорию понимаю и хорошо просчитываю, ЧТО должно получиться, но "одной рукой бантик не вяжется", точнее - вяжется, но какая-то ерунда каждый раз, особенно, когда нужно подобрать базовые цвета под конкретного персонажа, конкретный рисунок. Причём теперь уже точно понятно, что проблема не в опыте, обучаемости потому как не один год с этим сталкиваюсь у себя и те или иные практики и тренировки не дают никакого результата выше нуля... Если нет референса или образца - пиши пропало.
► Проблема до того неразрешимая, что экспериментируя на референсе с подбором цвета и больше случайно найдя/угадав нужное, нормальное сочетания цветов той же кожи, я даже изменяю всю цветовую палитру всего рисунка полностью, подстраивая всё и вся под этот случайно-удачный цвет. Специально же подобрать нужный цвет - просто не получается... нет "чуйки", просто совершенно.
► Короче говоря, видимо, не стоит над этим особенно убиваться - просто впредь надо иметь ввиду, что сразу искать референсы под конкретные работы, а не бесполезно и зачастую впустую цветокорить с нул :slightly-frowning-face: ...

TurboDISCO Adept, согласна, не всегда получается попасть в нужный оттенок, и чтобы его найти, нужно сделать несколько проб. Референсы здорово облегчают задачу, а ещё можно поискать готовые палитры оттенков той же кожи и сочетания цветов с ними, и от них отталкиваться. Может быть, это тоже облегчит процесс.
Успехов!)

► Ana Rabana, наверное, таки не стоит гоняться за всем (как я себе представляю - художника-универсала) - нет "чуйки", надо понимать своё слабое место, а держать в голове и понимать, как подбираются цвета всегда необходимо и полезно, чтобы хотя бы удачно и правильно править уже готовые цветовые референсы.
► Спасибо, что делитесь знаниями и поддерживаете; те или иные элементы из ново-узнанного всё-равно всплывают у меня при работе время от времени, даже если на первую пробу казалось они мне не пригодятся.

TurboDISCO Adept, и не стоит на себе ставить крест ;) У вас хорошие работы. Творите и двигайтесь только вперёд! :winking-face::fire:

► Ana Rabana, спасибо за поддержку. Я просто хочу понять свои пределы - куда двигаться уже не имеет смысла.
► Это как пару лет назад было с программированием, когда я мастерил интерфейс программного обеспечения и для некоторых визуально-графических функций надо было написать небольшие, но достаточно непростые программные скрипты. Я человек, который любит и хочет всё делать сам и зачастую хоть как-то но осваиваю то или иное дело или ту или иную его часть в любой сфере деятельности. Менять программные скрипты даже иногда необычным способом у меня получалось, а вот писать с нуля - увы... Так в некоторых моментах - прямо тупик или с огромными затратами, но всё-равно с не очень предсказуемым финальным результатом. Боюсь, что с цветокором "из головы" у меня то же самое...
► А с другой стороны, как я и писал выше, знание в любой сфере полезны, даже если на практике чисто сам применить их не можешь. Я заметил, что Вы смотрели мою последнюю работу по интерактиву - так вот, когда я уже сводил коллаж вместе, я в который раз для разрядки снова пересмотрел это Ваше видео по коже. Когда смотрел в первый раз, не очень понимал, как это "накидать грязи". Честно сказать я и сейчас до конца не понимаю, но я снова вернулся к своему коллажу и в который раз начал снова править цвет/оттенок кожи лица девочки - оно всё-равно осталось отличающимся, слишком "мулатным" на фоне остальных лиц, но мне кажется, я хоть немного почистил его от пятен, которыми я старался показать, что голова и особенно лицо девочки больше спрятаны в тени её родителей.
► Ну, и по обработке белого комбинезона на левом андроиде, мне кажется я понял, что такое эта "грязь". Только пока что с этим я полностью справиться ещё не могу... Именно поэтому надо смотреть, изучать такие видео, как это Ваше, чтобы хотя бы задаться вопросом: "ОКейно. Я тут ничего не вытащу, но не смотрится-ли это уже и так как есть достаточно ущербно и как это можно хотя бы минимизировать?".

Благодарю за урок. Суть уловил. На шариках очень удобно тренироваться оказывается)))

Спасибо, Анечка, за прекрасный урок.

Спасибо за урок! Очень полезная и нужная информация!

Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее