Уроки Работа с текстом Максим Енин 8 августа 2016

Создаем текст в виде пузырчатой пленки в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать текст в виде пузырчатой пленки, используя простые узоры и несколько стилей слоя. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на Envato Market.

Скачать архив с материалами к уроку

1. Открываем стандартные узоры

Вам нужно открыть два стандартных узора Photoshop. Для этого переходим Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами) и в выпадающем меню Preset Type (Тип набора) выбираем Patterns (Узоры). Затем кликаем на маленькую стрелку в правой части выпадающего меню и выбираем наборы Patterns и Nature Patterns. После этого появится диалоговое окно, в котором нужно нажать кнопку Append (Добавить).

2. Создаем узор

Шаг 1

Создаем новый документ размером 70 х 41 пикселей, с разрешением 240 пикселей/дюйм и прозрачным фоном.

Затем берем Elliptical Marquee Tool (M) (Овальное выделение) и в центре документа создаем кольцо размером 32 х 32 пикселя.

Шаг 2

Заливаем выделение черным цветом и переходим Select – Deselect (Выделение – Снять выделение).

Шаг 3

Далее берем Move Tool (V) (Перемещение) и опускаем окружность так, чтобы половина фигуры была спрятана за нижней границей документа.

Трижды дублируем окружность и распределяем копии по другим сторонам документа. Убедитесь, что за границей спрятана точно половина фигуры, иначе позже у нас может не получится нужный эффект.

Шаг 4

Переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор), вводим название узора и жмем ОК.

3. Создаем фон

Шаг 1

Создаем документ размером 1204 х 870 пикселей с разрешением 72 пикселя/дюйм.

Размещаем над фоновым слоем текстуру Sorensen Leather - Savanne-royal-30307, корректируем ее размер, основываясь на том, насколько мелкими или крупными вы хотите видеть детали текстуры, и называем этот слой Background Texture.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою Background Texture, чтобы применить стили слоя:

Добавляем Color Overlay (Наложение цвета) со следующими настройками:

  • Color (Цвет): #e8e8e8
  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 3

Добавляем Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Style (Стиль): Radial (Радиальный)
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Кликаем по окошку Gradient (Градиент) и выбираем цвета градиента от #d8d8d7 до #ffffff

Шаг 4

Жмем на иконку с плюсом рядом со стилем слоя Gradient Overlay (Наложение градиента), чтобы создать его копию, и настраиваем:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Style (Стиль): Reflected (Зеркальный)
  • Angle (Угол): 30
  • Scale (Масштаб): 150%
  • Выбираем градиент Chrome Circle.

Шаг 5

Это улучшит текстуру кожи и добавит немного яркости.

Дублируем слой Background Texture, затем жмем правой кнопкой по копии и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 6

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 10.

Шаг 7

Устанавливаем режим смешивания копии слоя Background Texture на Overlay (Перекрытие), чтобы детали текстуры стали более четкими.

4. Создаем текст и обводку

Шаг 1

Шрифтом Palamecia Titiling пишем текст, устанавливаем белый цвет и размер 250 pt.

Если вы пишете больше одной линии текста, то установите параметр Leading (Интерлиньяж) примерно на 220 pt.

Шаг 2

Дублируем текст дважды, первую копию называем Bubbles, а вторую – Stroke.

Шаг 3

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя Bubbles на 0.

Шаг 4

Жмем правой кнопкой по слою Stroke и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект), затем устанавливаем Fill (Заливка) на 0.

5. Стилизуем текст

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою, чтобы применить стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 7
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Laid-horizontal
  • Depth (Глубина): 90%

Шаг 3

Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 67%
  • Noise (Шум): 41%
  • Color (Цвет): #ffffff
  • Size (Размер): 3

Шаг 4

Добавляем Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Distance (Расстояние): 10
  • Size (Размер): 10

Шаг 5

Закончив со стилями слоя, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) текста до 35% и Fill (Заливка) устанавливаем на 10%.

Если вы используете другой фон, то, возможно, вам понадобятся другие значения для заливки и непрозрачности.

 

6. Создаем пузырьки

Шаг 1

Дважды кликаем по слою Bubbles, чтобы применить стиль слоя Pattern Overlay (Наложение текстуры) со следующими настройками:

  • Pattern (Узор): Pattern
  • Scale (Масштаб): 50%

Шаг 2

Преобразовываем слой Bubbles в смарт-объект и устанавливаем Fill (Заливка) на 0.

Шаг 3

Дублируем слой Bubbles (Ctrl+J).

7. Стилизуем первый слой Bubbles

Дважды кликаем по слою Bubbles, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 2
  • Highlight Mode (Режим подсветки) – Opacity (Непрозрачность): 100%
  • Shadow Mode (Режим тени) – Color (Цвет): #6f6f6f

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Texture Pattern
  • Depth (Глубина): 167%

Шаг 3

Добавляем Color Overlay (Наложение цвета) с такими настройками:

  • Color (Цвет): #ffffff
  • Opacity (Непрозрачность): 5%

Шаг 4

Добавляем Drop Shadow (Тень) с такими настройками:

  • Opacity (Непрозрачность): 15%
  • Distance (Расстояние): 1
  • Size (Размер): 3

Мы закончили стилизовать первый слой с пузырьками.

8. Стилизуем второй слой Bubbles

Дважды кликаем по копии слоя Bubbles, чтобы применить стиль слоя Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими настройками:

  • Size (Размер): 4
  • Снимаем флажок с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 45
  • Altitude (Высота): 74
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 20%

Таким образом, мы немного усилили эффекты, которые добавили в предыдущем разделе. С этим слоем мы закончили.

9. Стилизуем обводку

Дважды кликаем по слою Stroke, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) с такими настройками:

  • Style (Стиль): Stroke Emboss (Обводящее тиснение)
  • Size (Размер): 10
  • Снимаем флажок с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -117
  • Altitude (Высота): 42
  • Gloss Contour (Контур глянца): Cone
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Shadow Mode (Режим тени) – Opacity (Непрозрачность): 0%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Cells
  • Depth (Глубина): 1000%

Шаг 3

Добавляем Stroke (Обводка) с такими настройками:

  • Size (Размер): 5
  • Position (Положение): Center (Из центра)
  • Opacity (Непрозрачность): 30%
  • Color (Цвет): #828282

Таким образом, мы добавили эффект по краям букв.

10. Создаем внутреннюю часть

Шаг 1

Зажимаем клавишу Ctrl и на панели слоев кликаем по миниатюре оригинального текстового слоя, чтобы создать его выделение.

Шаг 2

Переходим Select – Modify – Contract (Выделение – Модификация – Сжать) и в появившемся окне вводим 5.

Шаг 3

Переходим Select – Modify – Feather (Выделение – Модификация – Растушевка) и в появившемся окне вводим 10.

Шаг 4

Создаем новый слой выше копии слоя Bubbles, называем его Inner Details и заполняем выделение белым цветом.

Шаг 5

Зажимаем клавишу Ctrl и снова кликаем по миниатюре текстового слоя, чтобы загрузить его выделение.

Шаг 6

Переходим Select – Inverse (Выделение – Инвертировать выделение), жмем клавишу Delete, чтобы удалить лишнюю заливку, которая вышла за пределы букв, затем снимаем выделение Select – Deselect (Выделение – Снять выделение) или используем сочетание клавиш Ctrl+D.

11. Стилизуем внутреннюю часть

Дважды кликаем по слою Inner Details и применяем следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) с такими настройками:

  • Size (Размер): 0
  • Highlight Mode (Режим подсветки) – Opacity (Непрозрачность): 100%

Шаг 2

Добавляем Texture (Текстура) с такими настройками:

  • Pattern (Узор): Leaves
  • Depth (Глубина): 99%

Шаг 3

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя Inner Details на 0.

Это добавит текстурности на тексте.

12. Применяем фильтры

Шаг 1

Выбираем слой Stroke и переходим Filter – Distort – Ripple (Фильтр – Искажение – Рябь).

Устанавливаем Amount (Количество) на 150 и Size (Размер) на Small (Маленький).

Шаг 2

Переходим Select – All (Выделить – Все), затем Edit – Copy Merged (Редактирование – Скопировать совмещенные данные) и Edit – Paste (Редактирование – Вставить).

Размещаем скопированный слой в самом верху панели слоев, называем его Lighting и преобразовываем в смарт-объект.

Шаг 3

Переходим Filter – Render – Lighting Effect (Фильтр – Рендеринг – Эффекты освещения), выбираем Spot Light (Направленный свет) и настраиваем:

  • Color (Цвет): (250, 250, 248)
  • Intensity (Интенсивность): 20
  • Hotspot (Центр освещенности): 60
  • Colorize (Тонирование): (245, 248, 248)
  • Exposure (Экспозиция): 2
  • Gloss (Глянец): 0
  • Metallic (Металл): 100
  • Ambience (Среда): 20
  • Texture (Текстура): Green
  • Highlight (Свет): 1

Шаг 4

Устанавливаем источник света так, как показано ниже.

Шаг 5

Уменьшаем Opacity (непрозрачность) слоя Lighting до 50%. В результате, мы улучшили освещение и сделали детали более четкими.

В этом уроке мы научились рисовать простой узор, к которому можно применить стили слоя для создания пузырьков. Затем заполнили фон текстурой кожи и увеличили ее резкость.

После этого мы создали текст, пузырьки и слои с обводкой и применили к ним стили слоя, чтобы получить эффект пузырчатой пленки. Наконец, мы применили фильтры, чтобы добавить несколько дополнительных эффектов.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com

16 тыс. 6
Печать Жалоба

Комментарии 6

Спасибо за урок! Второй раз сталкиваюсь с фильтром "эффекты освещения" и даже близко не нахожу таких настроек, как в уроке...

Хорошо!. По вопросу настроек фильтра - какая версия Вашего фотошопа? Окно настроек, как у автора в уроке, появилось в CS6 (и выше). А у Вас нет каких настроек?

Svetlana, у меня СС 2015 Таких настроек я не увидел...

YaQinaS, Как я уже говорила выше - подобное окно данного фильтра появилось в CS6, в более ранних версиях интерфейс фильтра был совершенно другим. Не знаю, почему у Вас не так, но могу предположить - либо фотошоп портативка либо не тянет видеокарта, так как данный фильтр зависит от мощности видеокарты. Ниже мой скрин из СС 2015 - все настройки на месте.

Svetlana, Если не тянет видеокарта, то фильтр вообще будет не активный.YaQinaS Покажите скрин вашего окна данного фильтра.

Спасибо большое.

Спасибо за урок.

Спасибо! Использовала другой узор, вот что получилось...

спасибо, интересно

Спасибо за урок :)

Спасибо за урок и перевод!

Спасибо за перевод!)
Скажем стрессу нет!)))

Спасибо за урок!

Спасибо! Достойный урок...Куда бы еще этот эффект приткнуть?

Спасибо за урок

У меня не получилось( но буду стараться дальше, а за урок большое вам спасибо!

хороший урок,развивающий навыки работы со стилями слоя,спасибо автору.

Делала давно с источника, но в связи с тем, что была не в городе, скидываю работу сейчас

Создаем текст в виде пузырчатой пленки в Фотошоп. Спасибо.

Прикольно, конечно! Но я так и не понял, зачем это мозгоделание и садо-мазо..Столько возни и на фига?

Спасибо - познавательно!!

Урок очень понравился! Спасибо. Я пофантазировала

Прикольный эффект, спасибо!

Спасибо за урок. Интересно...

Спасибо за урок!)
Даже не знаю как получилось))

Еще 8
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее