Создаем текст из жидкого металла в Фотошоп
Создаем текст из жидкого металла в Фотошоп

Сложность урока: Легкий
В этом уроке вы узнаете, как, используя несколько текстур, градиенты и стили слоя, создать текстовый эффект из жидкого металла. Начнем!
На этот урок меня вдохновили различные эффекты, доступные на сайте GraphicRiver.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.
1. Добавляем стандартные узоры
Шаг 1
Переходим Edit – Presets – Preset Manager (Редактирование – Наборы – Управление наборами) и в открывшемся окне устанавливаем Preset Type (Тип набора) на Patterns (Узоры).
После этого кликаем по значку шестеренки в правом верхнем углу и выбираем Nature Patterns (Природные узоры). Жмем кнопку Append (Добавить), чтобы добавить узоры, которые нам понадобятся по ходу выполнения урока.
Шаг 2
Открываем текстуру с чешуей и переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор). В появившемся диалоговом окне вводим название узора «Металлическая чешуя» и жмем ОК.
2. Создаем текстурный фон
Шаг 1
Далее создаем новый документ размером 1000 х 600 пикселей. Жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Gradient (Градиент).
Шаг 2
Устанавливаем цвет градиента на #301e14 (слева) и #0d0909 (справа).
Затем устанавливаем Style (Стиль) на Radial (Радиальный) и Scale (Масштаб) – на 250.
Шаг 3
Выше градиента вставляем гранж-текстуру и называем слой «Гранж-текстура». Режим смешивания слоя «Гранж-текстура» меняем на Soft Light (Мягкий свет) и, при необходимости, корректируем размер (Ctrl+T).
Шаг 4
После этого выше создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Гранж-текстура» (Ctrl+Alt+G). Устанавливаем цвет градиента. Также в настройках градиента активируем параметр Dither (Дизеринг). Режим смешивания градиентного слоя устанавливаем на Color (Цветность) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 75%.
3. Создаем текстовые слои
Шаг 1
С помощью шрифта Skyoval пишем любой текст. Цвет устанавливаем на #7f7b78, а размер – на 350 pt.
Шаг 2
Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и уменьшаем Fill (Заливка) копии до 0%.
Шаг 3
Теперь дублируем копию текстового слоя.
4. Применяем стили слоя к тексту
Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою и применяем несколько стилей слоя:
Шаг 1
Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:
- Size (Размер): 18
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 112
- Altitude (Высота): 32
- Gloss Contour (Контур глянца): Cove - Deep
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Light (Линейный свет)
- Цвет: #f3d6b7
- Shadow Mode (Режим тени): Linear Burn (Линейный затемнитель)
- Цвет: #7a7a7a
Шаг 2
Далее добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:
- Contour (Контур): Half Round
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
Шаг 3
Далее добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:
- Pattern (Узор): Clouds (Облака)
- Scale (Масштаб): 25%
- Depth (Глубина): 5%
Шаг 4
Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Screen (Осветление)
- Цвет: #4e9d86
- Opacity (Непрозрачность): 50%
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 90
- Distance (Смещение): 8
- Size (Размер): 9
- Contour (Контур): Half Round
Шаг 5
Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Difference (Разница)
- Opacity (Непрозрачность): 35%
- Цвет: находим градиент Bronze Bz55 из скачанного набора
- Source (Источник): Center (Из центра)
- Size (Размер): 29
Шаг 6
Добавляем стиль слоя Satin (Глянец) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Hard Light (Жесткий свет)
- Цвет: #deb7a7
- Opacity (Непрозрачность): 50%
- Angle (Угол): 90
- Distance (Смещение): 13
- Size (Размер): 15
- Contour (Контур): Rolling Slope - Descending
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Активируем параметр Invert (Инвертировать)
Шаг 7
Добавляем стиль слоя Color Overlay (Наложение цвета) со следующими параметрами:
- Цвет: #653739
- Blend Mode (Режим наложения): Color Burn (Затемнение основы)
Шаг 8
Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень) со следующими параметрами:
- Цвет: #010101
- Opacity (Непрозрачность): 85%
- Distance (Смещение): 15
- Size (Размер): 10
Получаем вот такой результат:
5. Применяем стили слоя к первой копии текста
Дважды кликаем по первой копии текстового слоя и применяем несколько стилей слоя:
Шаг 1
Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:
- Size (Размер): 10
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 69
- Altitude (Высота): 42
- Gloss Contour (Контур глянца): Cone - Inverted
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Highlight Mode (Режим подсветки): Linear Light (Линейный свет)
- Цвет: #f3d6b7
- Shadow Mode (Режим тени): Opacity (Непрозрачность): 0%
Шаг 2
Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:
- Contour (Контур): Cone
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Range (Диапазон): 100%
Шаг 3
Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:
- Pattern (Узор): Blue Daisies (Голубые маргаритки)
- Scale (Масштаб): 25%
- Depth (Глубина): 5%
Шаг 4
Добавляем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Burn (Линейный затемнитель)
- Цвет: #a5a7cb
- Opacity (Непрозрачность): 50%
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): 90
- Distance (Смещение): 5
- Choke (Стягивание): 10
- Size (Размер): 9
Шаг 5
Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Overlay (Перекрытие)
- Opacity (Непрозрачность): 11%
- Цвет: находим градиент stove pipe 100 из скачанного набора
- Technique (Метод): Precise (Точный)
- Source (Источник): Center (Из центра)
- Size (Размер): 18
- Contour (Контур): Cone – Inverted
Получаем вот такой результат:
6. Применяем стили слоя ко второй копии текста
Дважды кликаем по первой копии текстового слоя и применяем несколько стилей слоя:
Шаг 1
Добавляем стиль слоя Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:
- Size (Размер): 32
- Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
- Angle (Угол): -30
- Altitude (Высота): 48
- Gloss Contour (Контур глянца): Cone
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
Шаг 2
Добавляем стиль слоя Contour (Контур) со следующими параметрами:
- Contour (Контур): Ring - Double
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Range (Диапазон): 100%
Шаг 3
Добавляем стиль слоя Texture (Текстура) со следующими параметрами:
- Pattern (Узор): Металлическая чешуя
- Scale (Масштаб): 50%
Шаг 4
Добавляем стиль слоя Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Opacity (Непрозрачность): 35%
- Цвет: #e5d2b2
- Size (Размер): 29
- Contour (Контур): Cone – Asymmetrical
Шаг 5
Добавляем стиль слоя Satin (Глянец) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Linear Light (Линейный свет)
- Цвет: #93c0f7
- Opacity (Непрозрачность): 50%
- Angle (Угол): 5
- Distance (Смещение): 51
- Size (Размер): 65
- Contour (Контур): Ring
- Активируем параметр Anti-aliased (Сглаживание)
- Отключаем параметр Invert (Инвертировать)
Шаг 6
Добавляем стиль слоя Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:
- Blend Mode (Режим наложения): Lighten (Замена светлым)
- Opacity (Непрозрачность): 35%
- Pattern (Узор): Металлическая чешуя
- Scale (Масштаб): 50%
И получаем вот такой результат:
7. Применяем цветокоррекцию
Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). В окне с параметрами градиента активируем Dither (Дизеринг).
Устанавливаем режим смешивания градиентного слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 20%.
Поздравляю, мы закончили!
В начале работы мы создали фон, заполнив его градиентом и текстурой. Затем добавили текстовые слои, к которым применили стили слоя и стилизовали под жидкий металл.
Не стесняйтесь оставлять комментарии, делиться идеями и результатами работы.
Автор: Rose
Источник: design.tutsplus.com
Комментарии 97
Спасибо за урок. Нравится наблюдать, как стили слоя меняют всю картину
Tigr96a, спасибо.
Отличный результат!
Здорово смотрится!
Almiz, Isabana, спасибо.
красиво

Спасибо)
Спасибо за урок!
Спасибо за перевод!
архив у меня не скачался ( пришлось использовать чешую какая была
Елена Сокол, Исправлено. Если архив не скачивается, пишите сразу в комментариях под уроком. Поправим.
Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
Yeeees!!!) Я осилил этот урок))) Немного туториал показался нудным, но зато результат радует. И да, бесплатный шрифт определённо уступает платному))
outbic, поздравляю, хорошо получилось!
У меня нет текстуры облака. В самом начале урока в шаге 1 я всё выполнил, а именно добавил природные узоры. Помогите пожалуйста разобраться.
Всё разобрался. Помимо природных узоров добавил просто "Узоры". Это в шаге 1, может кому - то полезно будет...
спасибо за урок
спсбо
Спасибо большое, интересный эффект. А еще спасибо Светлане, что подсказала, где найти градиенты, не пришлось долго искать.
Как-то так 8)
Спасибо!
Спасибо за урок
Спасибо за урок!
Спасибо))
Спасибо за урок!
Спасибо за урок
Спасибо за урок и перевод!
Спасибо)
Спасибо за урок
Спасибо за урок!
CПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Второй вариант
Lera_1903, здорово смотрится!
Спасибо за урок!
Спасибо! :)
Спасибо, понравилось)
Спасибо!