Уроки Работа с текстом Максим Енин 14 июля 2017

Создаем серебряный ретро текст в стиле 80-х в Фотошоп

Сложность урока: Средний

В этом уроке вы узнаете, как создать серебряный ретро текст в стиле 80-ых, используя стили слоя, фильтры, текстуры и узоры Фотошоп.

На создание этого урока меня вдохновили стили слоя, доступные на GraphicRiver.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: 

  • Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.  
  • В архиве содержатся градиенты. ДЛя выполнения урока вам понадобятся CHROME.grd и CSP True Sky Gradients.grd

1. Добавляем узор и создаем фон

Шаг 1

Открываем изображение с текстурой бетона, переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор) и называем новый узор «Фоновая текстура».

Шаг 2

Создаем документ размером 1000 х 700 пикселей. Дважды дублируем (Ctrl+J) фоновый слой и уменьшаем Fill (Заливка) второй копии до 0%.

Шаг 3

Дважды кликаем по первой копии фонового слоя и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Style (Стиль): Radial (Радиальный)
  • Angle (Угол): 15
  • Scale (Масштаб): 90%
  • Для заливки используем цвета #b9a8a4 (слева) и #201a1a (справа).

Шаг 4

Не закрывая окно со стилями слоя, тянем мышкой градиент, чтобы подобрать наиболее удачное расположение.

Шаг 5

Дважды кликаем по второй копии фонового слоя и применяем Pattern Overlay (Наложение узора) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Multiply (Умножение)
  • Pattern (Узор): BG Pattern

Это один из способов наложения узора, другой мы покажем в конце этого урока.

2. Добавляем текст

Шаг 1

Пишем текст, используя шрифт Argon, размер устанавливаем на 225 pt.

Шаг 2

На панели Character (Символ) устанавливаем Kerning (Кернинг) на Optical (Оптический).

Обратите внимание, что между некоторыми символами недостаточно большое расстояние, но мы исправим это.

Шаг 3

Выделяем букву, которую нужно поправить, и увеличиваем Tracking (Трэкинг) на оптимальное значение.

Шаг 4

Настраиваем каждую букву индивидуально, пока не получим удовлетворяющий нас вариант.

3. Создаем текстовые смарт-объекты

Шаг 1

Дважды кликаем по текстовому слою и применяем Gradient Overlay (Наложение градиента), используя градиент stove pipe 10.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

4. Записываем простой экшен

Шаг 1

Открываем панель Window – Actions (Окно – Операции), кликаем на кнопку Create new set (Создать новый набор) в нижней части панели, вводим название «Экструзия» и жмем ОК.

Шаг 2

Кликаем на кнопку Create new action (Создать новую операцию) в нижней части панели, вводим название «Эффект» и жмем кнопку Record (Запись).

Шаг 3

Жмем Ctrl+J, чтобы дублировать слой «Текст».

Шаг 4

Жмем Ctrl+T, чтобы перейти в режим свободной трансформации.

Шаг 5

На верхней панели параметров кликаем на кнопку Maintain aspect ratio (Сохранять пропорции) между параметрами W (Ш) и H (В), и устанавливаем их значение на 99,9%.

Шаг 6

Один раз жмем клавишу со стрелкой вниз, чтобы сдвинуть объект на 1 пиксель вниз.

Шаг 7

Жмем клавишу Enter, чтобы применить изменения. На панели с операциями должны отображаться все выполненные нами шаги.

Жмем на кнопку Stop (Остановить) в нижней части панели Actions (Операции).

5. Создаем экструзию

Шаг 1

Кликаем на кнопку Play (Выполнить операцию) 10 раз, чтобы создать 10 копий текста.

Шаг 2

Выбираем все копии слоя «Текст», и перемещаем их под оригинальный слой «Текст». Затем переходим Layer – Arrange – Reverse (Слой – Упорядочить – Инверсия).

Таким образом, последняя копия слоя отправится в самый низ, а первая – наверх.

Шаг 3

Выбранные слои добавляем в группу (Ctrl+G) и называем ее «Экструзия».

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) последнюю копию слоя «Текст» (Текст копия 11), убираем ее из группы «Экструзия» и называем «Тень 1».

Шаг 5

Размещаем слой «Тень 1» в отдельной группе и называем ее «Тень».

6. Применяем стили к переднему текстовому слою

Дважды кликаем по оригинальному слою «Текст», чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 0
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 55
  • Altitude (Высота): 5
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)

Шаг 2

Добавляем Stroke (Обводка) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 1
  • Position (Положение): Inside (Внутри)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Hard Light (Жесткий свет)
  • Fill Type (Тип обводки): Gradient (Градиент)
  • Используем градиент stainless steel 101ss.

Шаг 3

Добавляем Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими параметрами:

  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Distance (Смещение): 2
  • Size (Размер): 5

Шаг 4

Добавляем Inner Glow (Внутреннее свечение) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Hard Light (Жесткий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 35%
  • Цвет: #dae8ec
  • Technique (Метод): Precise (Точный)
  • Source (Источник): Center (Из центра)
  • Size (Размер): 20
  • Contour (Контур): Cone – Inverted (Перевернутый конус)

Шаг 5

Добавляем Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
  • Активируем Reverse (Инверсия)
  • Используем градиент steel pipe 30.

Шаг 6

Кликаем на кнопку с + напротив стиля Gradient Overlay (Наложение градиента), чтобы создать его дубликат, затем настраиваем копию:

  • Активируем Dither (Дизеринг)
  • Blend Mode (Режим смешивания): Soft Light (Мягкий свет)
  • Используем градиент из набора CSP True Sky.

Шаг 7

Добавляем Outer Glow (Внешнее свечение) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%
  • Цвет: #acc4c4
  • Technique (Метод): Precise (Точный)
  • Size (Размер): 5
  • Contour (Контур): Cove – Deep (Глубокая выемка)

Получаем вот такой результат.

7. Применяем стили к экструзии

Дважды кликаем по любой копии слоя «Текст» внутри группы «Экструзия», чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавляем Bevel and Emboss (Тиснение) со следующими параметрами:

  • Size (Размер): 0
  • Soften (Смягчение): 1
  • Снимаем галочку с Use Global Light (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): 55
  • Altitude (Высота): 5
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)

Шаг 2

Добавляем Contour (Контур) со следующими параметрами:

  • Contour (Контур): Cove – Shallow (Мелкая выемка)
  • Активируем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Range (Диапазон): 100%

Шаг 3

Кликаем правой кнопкой мыши по рабочему слою и выбираем Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя).

Затем выделяем остальные копии слоя «Текст» внутри группы «Экструзия», кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

Шаг 4

Дважды кликаем по группе «Экструзия», чтобы применить стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими параметрами:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Linear Burn (Линейный затемнитель)
  • Используем градиент stove pipe 10.

Шаг 5

Добавляем еще один стиль Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Overlay (Перекрытие)
  • Используем градиент stove pipe 155b.

Получаем вот такой результат.

8. Добавляем тень

Шаг 1

Дважды кликаем по слою «Тень 1», чтобы применить стиль Color Overlay (Наложение цвета) (для заливки используем черный цвет).

Шаг 2

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя «Тень 1» на 0 и Opacity (Непрозрачность) – на 50%.

Шаг 3

Переходим Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении).

Устанавливаем Angle (Угол) на -60 и Distance (Смещение) – на 100. Или можете подобрать другие значения, которые подойдут вашей работе.

Шаг 4

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и размещаем тень под текстом. Также можете воспользоваться клавишами со стрелками, чтобы двигать тень.

Шаг 5

Переходим Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 5 или любое другое значение.

Шаг 6

Чтобы сделать тень насыщеннее и реалистичнее, дублируем (Ctrl+J) слой «Тень 1» и корректируем настройки копии.

Можете создать столько дубликатов тени, сколько потребуется. У каждой копии настраиваем Opacity (непрозрачность) и Blur (степень размытия), а также двигаем их, чтобы подобрать наилучшее расположение под текстом.

9. Добавляем финальные штрихи

Шаг 1

Располагаем изображение с бликов выше всех предыдущих слоев, при необходимости корректируем размер и меняем режим смешивания на Screen (Осветление).

Шаг 2

Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность) и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -35.

Шаг 3

В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Pattern (Узор). Используем узор 1 из скачанного набора.

Шаг 4

Меняем режим смешивания слоя с узором на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем Opacity (непрозрачность) до 15%.

Это еще один способ заливки узором вместо использования стиля слоя, о котором мы рассказывали в начале урока.

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) и в меню 3DLUT File (Файл 3DLUT) выбираем FoggyNight.3DL.

Активируем Dither (Дизеринг), затем меняем режим смешивания корректирующего слоя на Soft Light (Мягкий свет) и устанавливаем Opacity (непрозрачность) на 50%.

Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре слоя «Текст», чтобы открыть редактируемый текстовый смарт-объект, в котором мы можем изменить текст и обновить все копии этого слоя.

На данный момент мы должны изменить размер рабочего полотна, чтобы он соответствовал разрешению оригинального документа.

Переходим Image – Canvas Size (Изображение – Размер полотна), устанавливаем Width (Ширина) на 1000 и Height (Высота) – на 700.

Сохраняемся, закрываем файл и возвращаемся к основному рабочему документу.

Поздравляю, мы закончили!

Мы начали работу с создания простого градиентного фона с узором. Затем создали и стилизовали текстовый смарт-объект.

После этого мы записали экшен для создания экструзии, затем применили к ней стили слоя, несколько фильтров и добавили тень. И в конце мы наложили узор и блик вместе с несколькими корректирующими слоями.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.

Автор: Rose

Источник: design.tutsplus.com

19 тыс. 64
Печать Жалоба

Комментарии 64

Ссылка на архив не работает(((

Midori Mikaelis, Исправлено.

Спасибо, было интересно :)

Спасибо за урок!

Спасибо большое.

интеренсно

Спасибо за урок!

Спасибо за урок)

спасибо за урок!

вот так вышло

спасибо! полезный урок

Спасибо за урок.

Спасибо за урок )

Старался полностью не копировать

Спасибо за урок!

Спасибо)
Не судите строго, моя первая работа

Еще 12
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее