Почему сообществу необходим дизайн?
Всё просто!
Грамотно оформленное сообщество банально увеличивает лояльность клиентов, повышает ценность продуктов, выделяет среди конкурентов, задаёт своё настроение, атмосферу и много чего еще…
Но это не пилюля от всех бед, не думай, что сделал оформление и всё поперло, гребем деньги лопатой. Нет — это так не работает.
Если нет интересного контента, правильно сформулированных предложений, настроенной рекламы и.т.д. То никакой дизайн не спасёт, всё взаимосвязанно и результат даёт связка.
Ладно, хватит лирики, сегодня я покажу на примере ребят занимающихся арендой квартир в СПБ, что можно изменить в дизайне, чтобы встать на ступень выше в своём деле.
Поехали!
Написал мне Александр, с просьбой поправить работу предыдущего дизайнера, ему не нравился общий стиль оформления.
«Нет проблем» — ответил я, давай посмотрим.
Когда я впервые открыл группу, то увидел вот это

Из явных минусов:
-Не понятно о чем группа, больше похоже на продажу а не аренду
-Явно не подходящая цветовая гамма, синее на синем так себе вариант
-Плохо читаемые шрифты, устаревший дизайн с обводками
Плюсы: Это лучше чем ничего.
И блок меню в таком же стиле

Начинаем работать
Первым делом собираю необходимую информацию:
- Желания заказчика
- Штурмую подобные группы, сайты
-Подбираю шрифты и цвета, которые будут сочетаться между собой
Пока сравнивал группы конкурентов, понял, что все они выполнены в светлых тонах и не особо приметны. Использую козырь и оформляю в темном контрастном стиле, который 100% привлечёт внимание людей, желающих найти съемное жильё.
Ребятам тоже очень понравилась такая стилистика и как результат утвердили такой вариант

Теперь сразу понятно о чём сообщество. Я думаю многие сталкивались с поиском съёмного жилья, и знаете, что не так легко найти стоящий вариант в короткие сроки.
Поэтому название группы должно быть хорошо читаемо и передавался смысл: « все страдания можно избежать если обратитесь к нам, всё будет легко и быстро»
Появился свой фирменный стиль, который можно использовать для постов и прочего оформления. Кроме названия на обложке выделены чёткие ассоциации — это красивый вид интерьера и ухоженный фасад здания, что даёт понять о качестве оказываемых услуг.
И конечно кнопка «Подписаться» куда ж без неё
---------------------------------------------------------------------------------------
Далее создал отдельную обложку для мобильных телефонов, многие любят экономить на этом оставляя версию которая идёт для ПК. Сомнительное решение учитывая, что количество мобильного трафика достигает 70% .
Поэтому моё минимальное оформление включает в себя: обложка для ПК, мобильная версия и аватар.

Под общий стиль подогнал блоки меню, теперь они более понятны, за счёт использования объемных картинок

И заканчиваю оформление аватаркой, решил оставить в тех же тонах, только название без лишних объектов.

Чёткая, контрастная, сразу выделяется в поиске среди конкурентов.

В итоге
Оцените разницу сами. В какой группе было бы комфортней вам? Оставьте своё мнение под этим постом

И прикрепляю красиво оформленный кейс)

Спасибо, что дочитал до конца=)
Комментарии 9
спасибо мне было интересно по сколку я работаю с рекламированием строительного материала хотела узнать ваша мнения как вам моя реклама?
Спасибо большое! Интересно и полезно!