Комментарии 6

► Как всегда видео Романа находят точки соприкосновения, высветляют их для тебя под немного иным углом и для себя начинаешь выделять те акценты, на которые ранее не обращал внимания и не понимал, насколько они на самом деле имеют вес.
► Три момента во мне особенно откликнулись:
► 1. Чрезмерно усложнять: вот это действительно проблема! Почти всегда не отдаёшь себе отчёт, когда начинаешь это делать. Причём не буквально во время работы, а уже на стадии вдохновения, придумывания работы. В моём случае это проявляется больше в насыщении определённой квадратуры рабочего холста всевозможным количеством деталей. А недавно, так как попробовал заняться именно что художественной обработкой, это проявилось, например, в излишнем стремлении нанести побольше да поразнообразней всяких "теней-светов", что в недавней работе привело к тому, что и без лишних теней картинка не смотрится, потому как плоской кажется, и с этими тенями такое впечатление, будто картинка "грязная"; попытка выйти из ситуации дальнейшим нагромождением кор-слоёв успехом не увенчалась... Предшествующая художественная обработка той, о которой сейчас пишу и которую тогда выложил, вообще сильно "загрешила" на контрасте слишком сильного "света" и грязной "тени" так, что мне сейчас, спустя 3 месяца хочется сильно это всё дело перерисовать... А вот мысль тогда об том, что не стоило так чрезмерничать и лезть в этом направлении обработки "с головой" - почему-то вовремя не приходила.
► 2. Касательно реализма: я как раз и уже очень давно на этой стадии. Но тут, думаю, есть резон посмотреть - "художник" человек больше или "технарь". "Технарю" куда больше для души и для практической пользы идёт именно что "копировать", никаких терзаний по этому поводу (впрочем, скорее всего и творческого развития) он не ощущает - чем точнее и лучше получается выполнить (скопировать) стиль, технику... тем лучше и удовлетворительнее для него. Я делаю достаточно широкий спектр всякого - от буквального художественного рисунка, до оформления и соразмещения элементов интерфейса программного обеспечения - и должен сказать, что по части "художественного" направления это всегда по большей части ощутимо другие ощущения, запросы, методы, результаты по сравнению с "техническим" направлением. Самая большая проблема здесь в том (по моему личному опыту), что люди не всегда отдают себе отчёт, что и как на самом деле они хотят сделать, а часто вот то, о чём говорит Роман, они по большей части не замечают и не догадываются, что "так можно было!". Я сам постоянно страдаю от этого, часто упуская из виду "свободу художественного подхода", потому, что почти всегда не бываю на 100% доволен своей работой (любой, в не зависимости "художественная" она или "техническая"). И в этом случае "взор и понимание затуманиваются" - я начинаю делать то и с помощью тех методов, которые у меня получаются лучше всего и привычнее мне, а это - "технические" методы и мне начинает казаться, что реализм, это всё на что я способен. А попытки выйти за его рамки оборачиваются неудовлетворённостью нарисованным, вплоть до того, что я просто навсегда заброшу эту работу... В общем, это хорошая тема над тем, чтобы задуматься и как-то "обложить себя на будущее красными флажками" и попробовать целенаправленно развивать в себе "чувство прекрасного в своей пока что базовой криворукости" :beaming-face-with-smiling-eyes: .

[...не влезло :smiling-face-with-sunglasses: ...]

► 3. По поводу того, чтобы соответствовать стилю рисунка... Исходя из предыдущего пункта выше, я про себя отмечу, что (так как я "техник") скорее пытаюсь соответствовать именно методу рисовки: стиль я вообще никогда, наверное, не вытащу, несмотря на то, что на 95% в основном именно что копирую. С другой стороны, неумение рисовать (крайне скудная "художественная" составляющая моего фотошоп-миро-ощущения) и попытка соответствовать методу/технике порождают - чисто ТЕХНИЧЕСКИ, я на это повлиять не могу! - альтернативный, какой-то совершенно адский франкенштейнизм: моя "Девушка в купальнике", где я пытался в "художественную свободу" при этом тщательно копируя "фэшн-стиль" - отличная тому иллюстрация: получилось ну совершенно не в тему запланированного результата. А будучи честным до конца, мне и саму технику/методику скопировать по человечески-то ведь и не получилось, хотя бы ввиду того, что рисовал я "мышкой".
► ... :face-with-thermometer: Сидишь потом, пытаешься во всём этом разобраться: что тебе нравится, что у тебя получается, что ты можешь и насколько нормально реализовать, а что извращаешь в процессе работы... как это и почему так получается... Мозг закипает... Потом смотришь вот такие видео от Романа и отчасти начинаешь что-то систематизировать "среди себя" :slightly-smiling-face:. Поэтому - спасибо за очередное видео, сделанное про и на основе ощущений и понимания творческой работы, а не её техник и методик, это действительно в какой-то мере позволяет "воткнуть целеуказатели" в своём собственном "художественном бескрайнем болоте".

Роман как всегда интересное видео, я с тобой согласна что нужно всегда пробовать что-то своё. Я с нуля людей рисовать не умею, но даже в своих фотоартах когда начинаю прорисовку и дорисовку делать у меня не хватает смелости добавить лишнею линию, штрих, закорючку и по жирнее))) Постоянно торможу!!! В этом году планировала учится с нуля рисовать персонажей, но уже не успею, надеюсь следующий год будет более плодотворный. Спасибо тебе большое за твои видео и советы!

Елена Волик, спасибо большое Елена, главное желание, а там и время найдётся, спасибо большое вам за поддержку 🙌

У меня тоже был этот период, когда сначала хотелось прям реализм, а потом пришло понимание, что фотики и ксероксы уже давно изобретены и кайф рисовать что-то своё)) :thumbs-up:
Интересный видос, спасибо) :fire:

Ana Rabana, да действительно Ань, полностью разделяю твоё мнение🙌 благодарю за поддержку 🙌

Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее