Посты Личные Евгения Гончарова 25 мая 2017

Цифровой художник Наталия Каюрова

Цифровой художник Наталия Каюрова

Сегодня хочу вас познакомить с цифровым художником Наталией Каюровой.  Любовь к природе вдохновила её на любовь к живописи, а любовь к живописи, в свою очередь, натолкнула на любовь к компьютерной графике. В качестве художника Наталия принимала участие во многих крупных проектах, в числе которых была работа в Wargaming. 

Наталия, расскажи немного о себе и своей работе. У тебя есть художественное образование?

Детство у меня было очень насыщенным, так как родилась и росла я на Камчатке. Каждый день находиться среди вулканов, тундры и огромного многообразия животных – огромный плюс, как мне кажется, для развития чувства прекрасного у человека:)

Желание запечатлеть все, что окружало меня в детстве появилось только после того, как я покинула Дальний Восток и переехала в Санкт-Петербург. И среди больших каменных зданий и величественной архитектуры начала делать зарисовки природы из прошлого. Чуть позже появилось желание это развивать. Поступила я в РГПУ им. Герцена, где проучилась кажется вечность, но все же ушла в вольное плавание без диплома.

С чего начался твой путь в мир Art Gaming? До этого ты рисовала в Photoshop?

Еще во время университета мне брат подарил планшет Wacom, видя как я, превозмогая боль, рисую мышкой в каких-то простых редакторах. C планшетом пришла и дружба с Adobe Photoshop. 
Постепенно набрался набор из картинок с портретами, природой и насекомыми, появлялись заказы, которые позволяли мне быстрее набивать руку. В 2013 в мою жизнь пришел wargaming. Огромная компания, которая научила меня делать концепты под задачи и в принципе понять как идет весь процесс разработки игрового продукта. 

В каких техниках ты рисуешь?

Конкретной техники не придерживаюсь только потому, что всегда выходит по-разному – от настроения зависит, наверное:) Больше всего работы напоминают по технике масло. Также нравится полигональная стилизация.

Какие художественные приёмы ты используешь в своих работах/пейзажах?

Есть пара любимых приемов для ощущения пространства и атмосферы в картине. Часто размываю передний план, чтобы было ощущение будто ты через траву или деревья наблюдаешь за происходящим. И еще пыль и засветки придают небольшую живость происходящему.

Твои работы поражают своей динамичностью. В них напрочь отсутствует ощущение статичной картинки. В них буквально чувствуется жизнь. Отсюда вопрос, как ты обогащаешь самый обычный сюжет?

Не могу сказать что мои работы динамичны, но вот про живость как раз один из приемов который приводила ранее, и еще в простой пейзаж бывает ставлю силуэт человека "путника" с посохом, и вот сразу как будто погружаемся в историю и начинаем додумывать, что там может происходить.

В одном из своих стримов ты сказала, что speed paint является залогом успешного выполнения задуманной работы. Почему?

Мне кажется спидпеинт спасает изначальную задумку от "грязи". Когда вам говорят, что у вас есть 30 минут на выполнение какой-то работы, вы начинаете отметать все ненужные детали и общими мазками стараетесь передать идею, композицию, цвет. 

Сколько времени у тебя уходит на поиск идеи?

 Я не ищу идеи. Обычно все как-то само приходит и есть еще запас сюжетов, которые появляются после снов, прочтения книг или просмотра фильмов и каких-то происходящих вокруг меня событий.

С технической точки зрения, в чём заключаются этапы создания быстрых набросков?

Смотря, чем рисуешь. Когда я делаю наброски карандашом, пытаюсь на маленьком формате линией передать форму предмета, который рисую его положение в пространстве и размер. То же самое и в photoshop, но только пятном. На холсте пятнами размечаю основные предметы их цвет и форму. Это очень напоминает этюд в масляной живописи. Главное, заложить такую основу, а потом уже добавлять детали.

Наталия, у тебя уже большая практика по работе с заказчиками. Поделись, пожалуйста, опытом с нашими пользователями. Уверена, эта информация пригодится всем независимо от предпочтений и вида работы в Фотошоп.

Хорошо, если работа будет выполняться по договору – очень часто бывало так, что мне не оплачивали заказ. А я, наивная еще и исходники все отдавала, так что тут нужно быть внимательным. Ну и смотри чтобы тебе нравилось, что делаешь, даже если это заказ. Сохранишь больше нервов и время проведешь в радость, а не так "Ну когда это уже закончится. Кто-нибудь, убейте меня", и такое бывало.

На твой взгляд, какие основные шаги нужно учитывать при разработке концепта (заказа). 

Основное – это как раз набросок, как объект смотрится в выбранном формате и второе это работа с цветом.

Выполняя работу на заказ, нужно ли в процессе этой работы показывать заказчику какие-то этапы или достаточно просто сдать уже готовую работу? Почему?

Да, я отправляю как раз набросок для утверждения и этап когда картинку перевожу в цвет, потому что как я вижу картину и как видит её заказчик – две разные работы. Обязательно нужно все согласовывать, чтобы впоследствии тебе не пришлось переделывать чуть ли не всю картину. 

Среди наших пользователей есть те, кто мечтает участвовать в создании концептов к фильмам и играм. Посоветуй, на какие сайты стоит выкладывать свои работы с той целью, чтобы заметили.

Сайтов-то много, но вот именно самые распространенные – это artstation и behance. Большая вероятность, что тебя заметят если хорошие работы.

Блицопрос

Мой источник вдохновения … окружение – это и есть источник, начиная от камня на дороге, штормовой погоды или прочтения хорошей книги. 

Мечтаю о том, чтобы ... побывать на краю вселенной.

Любимые Photoshop-инструменты:  Очень нравится lasso tool и mixer brush

Мое рабочее место похоже на ... Я бы описала его как панель управления космическим кораблем. Если нажимать на правильные кнопки, то можно далеко улететь:)

16 тыс. 13
Печать Жалоба

Комментарии 13

Очень понравились работы! Спасибо за интервью!! Автору
респект!!!! Природа фантастика!!!!

Талант! Классно!

Здравствуйте, Зинаида! Большое спасибо за представленные интервью. Очень интересно узнать как живут и чем занимаются другие люди. Желаю Наталье и всей команде "Фотошоп мастер" счастья, здоровья, процветания и новых творческих успехов!

Спасибо большое за интервью, Замечательные работы и очень интересно. Хочется научиться рисовать в фотошопе.

Спасибо за интервью! Очень интересно и работы бесподобны!

Интересные и яркие работы!

великолепные работы !!!! с удовольствием посмотрел...

Спасибо!Очень интересно!

Потрясающие работы, Наталья - талантище! Хочется ей пожелать успехов и вдохновения! Так держать! Меня часто спрашивают,-"Как долго ты училась работать в фотошопе?" Мой ответ всегда один и тот же! - "Я до сих пор учусь, фотошоп - как жизнь, каждый день ты что-то новое для себя открываешь!"

Было очень интересно познакомиться с работами. Произвели впечатление!....Хочу пожелать автору новых идей и дальнейших успехов в творчестве!

Хорошие работы! Чувствуется талант плюс художественное образование! Автору удачи!

Складывается впечатление, что человек на своём месте, при этом знающий чего хочет и куда ему расти. Творческих успехов, развития и процветания!

Наталья - талант! Работы. здесь представленные, все изумительные.
Но, к сожелению, равняться все равно не могу... :) . Нет у меня художественного таланта, который стараюсь компенсировать упорством в ремесле .

Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее