Фотошоп-Инструктор Кори Баркер
Здравствуйте, друзья! Сегодня мы хотим познакомить вас с необычайно интересным человеком.
Знакомьтесь, Corey Barker – разработчик образовательных и учебных программ в сфере Photoshop. На протяжении многих лет Кори работал в самых разных дисциплинах, таких как иллюстрация, коммерческий дизайн, широкоформатная печать, motion graphics, веб-дизайн и фотография. Его фантастический опыт по работе в Photoshop и Illustrator принес ему известность и многочисленные награды.

Скажите как называется ваша должность и в чем заключаются ваши ежедневные обязанности?
Кажется, что их так много. Photoshop-парень, разработчик контента, инструктор и так далее. Официально я разработчик образования и учебного плана в Kelbyone.com.
Что вдохновило вас на то, чтобы стать тренером Photoshop? Почему вы выбрали это, как карьеру?
Я посещал художественный университет и провел около десяти лет в индустрии, работая с вебом, полиграфией и видео, стараясь изучить все, что только можно про Photoshop. Мне всегда нравилось приходить на Photoshop World (прим. переводчика: Photoshop World - это крупнейшая в мире конференция о Photoshop, Lightroom и фотографии) в качестве участника и мне безумно хотелось стать ее частью. Я, конечно, тогда уже провел парочку семинаров и мастер-классов, но Photoshop World был крупным шоу. А в 2006 году мечта воплотилась в жизнь – я стал одним из знаменитых Photoshop-ребят и уже был инструктором на Photoshop World.

Как вы считаете, что является самым большим препятствием на пути к карьере в творческой области?
Конкуренция стала очень жесткой и слишком перенасыщенной. Мы живем в такое время, когда каждый у кого есть компьютер и Photoshop – дизайнер. Люди, которым нужен некий дизайн, гораздо больше заинтересованы в дешевом решении, нежели в дорогом, но качественном. Дизайнеры уже не могут быть профессионалами в одной области. Специализация – это здорово, но чтобы продать себя, нужно обладать множеством навыков.
Еще один замечательный аспект творческой индивидуальности – это способность принимать критику и пользоваться ей. Слишком многие художники не умеют выслушивать критику в адрес своих работ. Я горячо люблю то, что я делаю и очень горжусь тем, чего достиг, но я не женат на своей работе. Если кому-то не понравится что-то, что я сделал, мне всегда любопытно, почему. Я хочу в этом разобраться не для того, чтобы изменить работу, но всегда интересно узнавать, как моя работа позитивно и негативно влияет на людей, но никогда нельзя принимать все это на свой счет. Если вы не обладаете «толстой кожей», когда дело доходит до критики, то, возможно, эта область вам не подойдет.

Со всеми этими новыми версиями Photoshop и Lightroom, какие изменения, на ваш взгляд, самые волнующие или гениальные?
Ну, не секрет что я огромный фанат 3D в Photoshop и мне действительно нравится, куда все это движется и в дизайне, и в 3D печати. Это новый рубеж, и это очень волнующе. Улучшения и вообще доступность функций для видео также изменили всю картину. В мире мобильных телефонов, который мы видим сегодня, хоть какой-то опыт в этой сфере принес бы большую пользу любому дизайнеру.
И еще что касается подготовки – ресурсы для изучения всех этих новых технологий распространены очень широко, больше чем 10 или даже 15 лет назад. Я всегда говорю молодым дизайнерам, что сейчас прекрасная пора для того, чтобы учиться у множества людей по всему миру. Благодаря интернету процесс обучения приобрел глобальный масштаб, и теперь кто угодно может научиться практически чему угодно – нужна лишь мотивация.

За какими фотографами и Photoshop-художниками вы следите в социальных сетях, и чем они выделяются среди других?
Знаете, я огромный фанат Берта Монрой! (Bert Monroy) Он был тем, кто показал мне огромные возможности за гранью очевидного. Прежде чем я увидел его работы, я считал, что Photoshop – это инструмент для создания фотоманипуляций и всяческих композиций. Его работы научили меня смотреть на вещи по-другому и иному подходу к Photoshop. Так как у меня есть определенный опыт в традиционном искусстве, я мог применить свои знания об иллюстрации к своим работам в Photoshop, и Берт помог мне это понять. С тех пор мы стали очень близкими друзьями, и постоянно делимся мыслями и идеями.

Я также в восторге от нашего очень Креативного директора Феликса Нельсона (Felix Nelson). Он - феноменальный цифровой художник и я в восторге от того, что с ним работаю. С ним классно делать коллаборации, да и вообще, он во всех смыслах отличный парень.
Если говорить о фотографах, то я большой фанат Джоэля Граймса (Joel Grimes). Его подход к работе, наверное, такой же, каким был бы мой, если бы я занимался коммерческой фотографией. У него очень необычные взгляды, и, как и я, он всегда хочет учиться чему-то новому и развиваться. Мне посчастливилось быть гостем на его воркшопе, когда у него была студия в Пасадене пару лет назад, и я был потрясен тем, чему я научился. Джоэль – удивительный фотограф, он никогда не жаден относительно собственных знаний и всегда готов ими поделиться.
Какие социальные сети вам нравятся больше всего? Какие из них лучше всего преподносят фотографию?
Лично я вовсе не фанат социальных сетей, но они стали важным маркетинговым инструментом в сегодняшнем мире, и любой умный фотограф или дизайнер должен появляться в социальных сетях. Я, в основном, использую Facebook и Twitter. Там я нахожу самый большой отклик, ну и они, очевидно, одни из самых больших социальных сетей. Мне казалось, что Google+ выглядит многообещающе, но складывается такое впечатление, что это не интересует уже даже Google. У меня все еще есть G+, но я никогда им не пользуюсь. Что касается фотографов, я слышал, что 500px – это классная платформа для демонстрации своих работ. Как дизайнер я ощущаю необходимость появляться на Behance. Кажется, что они сейчас на пике популярности, и у меня есть там аккаунт; в нем, конечно, размещено не так много, но скоро это изменится. Я просто не хочу жонглировать дюжиной социальных сетей, 2 или 3 максимум. Если я буду проводить все свое время в социальных сетях, то я ничего не сделаю, и нечего будет в них размещать (смеется).

Каков ваш прогноз касательно развития социальных сетей? Как вы думаете, они улучшат презентацию художников и фотографов в будущем?
Благодаря социальным сетям у всех есть своя минута славы. Многие будут использовать их по глупым причинам, но также есть и те, кто видят их истинную ценность и помогут им развиваться. Одна из тех вещей, которые невероятно меня раздражают в социальных сетях – это фотографии еды! Не знаю почему, просто бесит. Никого не волнует, что ты вот-вот съешь! Могу я попробовать? НЕТ. Могу почувствовать запах? НЕТ.
Мне кажется, что социальные сети при корректном использовании имеют место быть в этом мире, но я также считаю, что они программируют нас думать, что мы обязаны делиться всеми деталями своей жизни, и нам кажется что кого-то волнует чем мы занимаемся каждый день.

Еще, конечно, мне кажется что социальные сети приносят огромную пользу художникам и фотографам демонстрацией их работ. Вы не ограничены местными выставками и простеньким сайтом, на который, возможно, мало кто зайдет. С социальными сетями ваше творчество может увидеть весь мир за считанные минуты. Я постоянно получаю сообщения не только из штатов, но и из Южной Африки, Саудовской Аравии, Австралии, Англии, Китая, ОАЭ и других стран. Я никогда бы не подумал, что это возможно, если ты не кинозвезда или еще какая-нибудь знаменитость, но эти технологии уже здесь. В интересное время мы с вами живем.
В будущем я вижу, как мобильный мир захватит художников всех видов. Планшеты и смартфоны для всего мира становятся не просто предметами, они также превращаются в незаменимые инструменты для творчества. Вся суть того, чтобы быть художника – это чтобы ваши работы были увидены, и, если возможно, чтобы они оказывали эмоциональное влияние на людей. Технологии позволяют вам поделиться работами со всем миром.

А какие прогнозы у вас есть касательно будущего Photoshop и Lightroom?
Lightroom будет стандартным инструментом для серьезных фотографов, если это уже не так. Photoshop сейчас я вижу исключительно, как инструмент дизайна, который так же позволяет некое редактирование фотографий. Иронично прозвучит, знаю, но Photoshop сейчас стал швейцарским ножом в дизайне. В нем вы можете рисовать, делать наброски, редактировать видео, моушн-графику, создавать и редактировать 3D. Так много всего! Кажется, что в будущем планшеты и смартфоны изменят ситуацию в цифровом мире и расширят зону досягаемости для цифрового художника. И хоть выходит множество новых мобильных приложений, я думаю, что Photoshop будет занимать ведущее место среди инструментов для дизайна еще достаточно большой промежуток времени.
Интервьюер: Andrew Kavanagh
Респондент: Corey Barker
Переводчик: Руслан Гильзидинов
Источник: andrewkavanagh.com
Комментарии 9
Спасибо, тонус поднялся!!!
Спасибо, очень интересно.
Спасибо большое за очень интересное интервью!
Спасибо , интересное интервью. Про соцсети правильно подмечено, какую огромную пользу они могут принести, если правильно их использовать. А ваша еда никого не интересует.
СПАСИБО ЗА ВСЕ!
Спасибо большое за интересные уроки! Благодарю за знакомство с интересным человеком и разработчиком этих уроков!
Спасибо за знакомство с интересным человеком.
Мне было очень интересно!! Спасибо за перевод!!
Прекрасная статья и отличный перевод! Молодец, Руслан!