Вопросы Фотошоп TurboDISCO Adept 14 октября 2021

Как нарисовать рельеф, горы - вид сверху?

► В общем болезненный и уже многолетний вопрос (кажется я это задавал ещё во времена “Фотошоп-Мастера” - может с тех времён что изменилось, придумались какие-то методики?). Саму историю описал здесь, а суть в том, что я ищу приемлемый способ нарисовать очень много гор и горных систем с видом сверху, как бы фото со спутника, но в конечном итоге это должно выглядеть черчением-рисунком, как на старинной карте.

► Спец-кистями - в основном это вот такое и тому подобное попадается (мне не подходит):

Как нарисовать рельеф, горы - вид сверху?

Пару лет назад мне сбросили методику как отрисовывать вот такой вариант вида гор:

Как нарисовать рельеф, горы - вид сверху?

► В целом - это подходит (за неимением других методов отрисовки рельефа), но здесь слишком много ручной работы и конечный результат, как видите, далёк от совершенства и для полной дизайн-интеграции под старинную карту тут ещё очень много придётся приложить ручной работы, что при размерах моей карты - почти самоубийство, которое всё-равно не гарантирует исключительно нужный конечный результат.   

► Понятно, что графическая работа такого рода - редкость (особенно в плане художественного оформления, а не настоящей картографии), но всё же, друзья, может кто где случайно встречал по Сети где какие методики отрисовки рельефа, гор… с подобного ракурса - дайте знать, пожалуйста! Буду крайне признателен :) и готов чуть-ли не в соавторы карты записать! 

4 725 5
Печать Жалоба

Комментарии 5

Вам надо какой-то автоматизированный способ?
Вот урок и в нем применяются фильтры для создания рельефа земли и рисунка воды: Рисуем в Фотошоп работу «В просторах Вселенной» / Creativo.one


Еще как вариант можно использовать тридэшные проги, там наверняка есть всякие текстуры, но это неточно, я в них не работаю, только 3D Max был на учебе, но давненько это было. Но для имитации старинной карты рисованной наверное не подойдёт.

И еще один вариант, стили в фш, можно поискать подходящие, или сделать, или узорный штамп. Они могут быть и чб, а вообще векторные программы для этого дела самое-то)))

► СЛМ, спасибо! Любая помощь будет ко двору.
► Урок сейчас гляну. Методика, которая выложена в моём вопросе - тоже на фильтрах основана, но тут явно что-то другое использовано...
► 3D-шные проги - тоже рассматриваю, к сожалению пока плохо в них ориентируюсь - буквально: постоянно теряюсь в позиционировании и даже, если знаю ГДЕ нахожусь - вывернуть на нужную мне точку обзора порой нескольких минут занимает. Были где-то крайне редкие уроки по моделированию рельефов и в Фотошопе, но это было давно и там тогда результаты и близко не получались к тому, что мне нужно было.
► Узорный штамп - деревянный метод. Когда это идёт набор из одной-пяти гор, то, в принципе, набрать горный массив так, чтобы это не выглядело потом банальной текстурой однородной - можно, но такие штампы это то, что выше, в вопросе, на первой картинке. А использовать "штамповку" с видом только сверху - очень неестественно такие "заготовки" будут бросаться в глаза; делать их индивидуальными, изменять - это то же самое, что и рисовать вручную, от чего и пытаюсь избавиться.

Здравствуйте! Предложу свои теории)

Я бы попробовала совместить кисть и слой с тиснением. Пройтись ею по этому слою, чтобы создался рельеф, меняя размер кисти. Если получается слишком однообразно, то либо пластикой изменить части, либо деформацией, либо просто части выделить и покрутить, изменить масштаб, отзеркалить и т.д. По цвету тоже можно будет скорректировать, создав новый слой с обтравочной маской.
Сверху можно через режим наложения (выбрать подходящий) накинуть текстуру бумаги и "состарить" рисунок.
Это как вариант)

Можно найти фотки гор сверху и на их основе создать несколько кистей (и в процессе создания сделать кисть текстурной, под карандаш, например), чтобы были вариации.

Добавить комментарий / работу
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее