Евгений Иванов, да дело-то не в 4к мониторе. На FullHD это выглядит примерно так же. Здесь речь, скорее о вертикальном и горизонтальном формате видео. Я, конечно, тоже могу повернуть монитор вертикально, но согласитесь, постоянно поворачивать его то вертикально. то горизонтально - не совсем удобно, да и пользователей с мониторами, имеющими такую функцию ещё меньше, чем обладателей 4к мониторами. Повернуть смартфон горизонтально гораздо проще. В крайнем случае можно было бы дать пользователям выбор, как смотреть. Понимаю, что делать два варианта видео более затратно, но, как говорится, было бы желание...
Евгений Иванов, как минимум странно "любоваться" огромными чёрными полями по бокам на 4к мониторе. Что мешает повернуть смартфон горизонтально и смотреть видео в привычном формате? Может быть посещение с мобильных устройств и увеличивается, вряд ли кто-то всерьёз работает в Photoshop на смартфоне.
Вы уверены, что все смотрят уроки на экране смартфона и не умеют переворачивать смартфон в горизонтальное положение?
Meli_Love, Вы опять ссылаетесь на подп. 9 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, игнорируя п. 1 ст. 1270 ГК РФ.
Текст, содержащийся в упомянутом Вами подпункте, относится только к тем, о ком говорится в пункте 1 ст. 1270 ГК РФ, то есть к авторам и правообладателям. Все остальные проходят мимо этого подпункта 9 в частности и пункта 2 ст, 1270 ГК РФ в целом.
Я тоже не юрист, но авторским правом интересуюсь в том или ином виде с 1994 года. Конечно, можно ссылаться на несовершенство Российского законодательство и некую неопределённость отдельных статей законов, можно играть в "русскую рулетку" (иногда в неё кто-то даже выигрывает), но каждый сам для себя решает готов ли он к этим рискам и возможным последствиям или, можно найти способы легального использования контента. Я предпочитаю второй вариант.
СЛМ, да он (ребёнок) уже взрослый и мог бы сам проголосовать, но он не зарегистрирован на этом сайте и у него совсем другие интересы. Внуков пока не имею, поэтому такой вариант тоже не подходит.
Евгений Иванов, Евгений Иванов, соглашусь с Вами, что после 18 лет люди с юридической точки зрения уже взрослые, но вопрос не о том, стали ли наши дети взрослыми, а поставлен он именно так: "Есть ли у Вас дети?" Получается, что если моей дочери больше 18 лет и я не могу выбрать такой вариант ответа из-за отсутствия такового, то и детей у меня нет. Выходит, что после вашего опроса, моя дочь не может называть меня отцом, а я её - дочерью? Всё-таки следовало бы добавить такой пункт — старше 18 лет.
Странный пункт в опросе по поводу наличия детей. Почему нет пункта про детей старше 18 лет? Или вы считаете, что как только человеку исполняется 18 лет, он сразу перестаёт быть ребёнком для своих родителей? Для родителей их дети всегда дети.
Meli_Love, Вы юрист? Мне кажется Вы не верно трактуете закон. В п. 1 ст. 1270 ГК РФ сказано: "АВТОРУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ или иному ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ принадлежит исключительное право ИСПОЛЬЗОВАТЬ произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение."
Далее в пункте 2 идёт разъяснение того, что является ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. В частности, в подп. 9 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, который Вы упомянули, говорится о ПЕРЕРАБОТКЕ произведений, на которое имеют право те, о ком говорится в п. 1 ст. 1270 ГК РФ — АВТОРЫ и ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, коими не являются простые пользователи и художники, не заключившие лицензионного соглашения с правообладателем.
СЛМ, да, возможно Вы и правы. Во всяком случае, было бы не лишним, если бы новичкам объясняли эти моменты. К сожалению, большинство платных курсов (не имею в виду курсы этого сайта, так как их не покупал и не смотрел) не направлены на то, чтобы научить качественно, а создаются для того, чтобы заработать на продажах этих курсов. Много курсов, которые мне доводилось смотреть, были именно такими, что если бы я заплатил за них, то мне очень жалко было бы потраченных денег. Бывает, что автор делает что-то очень сложно и тратит на это много времени, когда того же самого результата можно было бы достичь проще и за меньшее время.
СЛМ, никто Вам не даст "по шапоньке" за исходники из интернета, если Вы их используете исключительно для обучения и не будете выкладывать работу на всеобщее обозрение. Можно повторить урок по тем исходникам, которые предлагает автор урока, а потом повторить уже используя полученные знание и навыки с другими исходниками. Исходники можно купить, если есть такая возможность или использовать с бесплатных стоков, где не требуют оплаты (бывает, что не требуется и указание автора) и, как вариант, можно что-то самому снять. Иногда сам что-то фотографировал, если понимал, что на поиски и последующую доработку потребуется больше времени.
Евгений Иванов, творчество и развитие — это очень здорово! Всегда лучше что-то делать и стремиться к чему-либо, чем врастать в диван. Уже само существование данного ресурса является большим подспорьем для начинающих творцов.
Рад, что вы не стоите на месте, что поддерживаете обратную связь с пользователями и проводите подобные опросы, чтобы сделать сайт ещё лучше и полезнее!
Евгений Иванов, проблема в том, что не всегда указывается, что ХОРОШО, а что ПЛОХО. Ученик почти всегда подразумевает, что учитель - кладезь знаний, опыта и проводник по тернистому творческому пути, который сможет научить, объяснить хорошие практики и не выработать плохих привычек. Ученик далеко не всегда сможет понять, где "учитель" совершил ошибку, если ему об этом не сказать и старается перенять абсолютно ВСЁ (и плохое и хорошее). Избавиться в последствии от укрепившихся плохих привычек бывает очень трудно. Обучать кого-то — большая ответственность. Не каждый великий художник может стать хорошим учителем и не каждый хороший учитель обязан быть великим художником.
На мой взгляд, многие из авторов уроков имеют недостаточно высокий уровень для того, чтобы обучать других людей. Можно увидеть в работах этих "учителей" как ошибки по композиции, анатомии, так и просто какую-то грязь в работах. Конечно, даже в таких уроках можно найти что-то полезное, но только при условии, что обучаемый уже обладает достаточной базой, чтобы суметь отделить "зёрна от плевел", но новички, копируя практически всё, что им преподносят, учатся, в том числе, и плохим практикам.
Хотелось бы, чтобы отбор тех, кто преподаёт, проходил более ответственно. Не каждый, кто зарабатывает рисунком, обработкой фото и другими видами творчества, делает это на высоком уровне — заказчики тоже не всегда могут отличить посредственную работу от хорошей. И то, что человек зарабатывает своим творчеством, не может считаться единственным или одним из самых весомых критериев для отбора. Достаточно оглянуться вокруг и посмотреть, что даже производители плохих товаров и поставщики ужасных услуг, тоже зарабатывают и имеют своих покупателей, клиентов.
На второй работе тени от добавленных арок и ног падают по разными углами, как от разных источников света. Внимательнее надо быть к деталям.
Урок неплохой, но правое крыло (которое дальше от зрителя) в таком ракурсе должно быть ближе к голове. В данной работе получается, что одно крыло "вырастает" из области лопатки, а второе - примерно из поясницы
Ниже я уже писал, что устанавливая размер изображения в пикселях, не имеет значение какое выставлять разрешение (72 или 300 dpi). Разрешение так же не зависит от цветовой модели. Разрешение имеет значение, когда размер изображения задаётся в мм, см, дюймах и т.д., и предполагается вывод на печать. Обычно, для полиграфии необходимое разрешение 300 dpi, но бывают и более высокие (и меньшие) значения. Чем выше значение dpi, тем качественнее печать, при условии, что печатное оборудование способно работать с таким разрешением.
И ещё про комбинации клавиш... Для заливки слоя или выделения передним или фоновым цветом, можно использовать комбинацию клавиш Allt+Backspace и Ctrl+Backspace соответственно. Комбинация Shift+Backspace вызовет окно с выбором способа заливки, в котором, помимо заливки передним и фоновым цветом, есть возможность, например, выбрать заливку 50% серым или использовать для заливки Pattern.
Спасибо за урок! Несколько "придирок":
1. При создании документа, указывая размер в пикселях. не имеет значение, какое будет выбрано разрешение (72 или 300 пикселей на дюйм).
2. При создании выделения из чёрно-белого изображения, необязательно сначала выбирать какой-либо канал, а можно сразу кликнуть на иконке канал с зажатой клавишей Ctrl (можно кликнуть и на иконке канала RGB).
3. Во время трансформирования, если удерживать не только клавишу Shift, но и Alt, то трансформирование будет не только с сохранением пропорций, но и будет происходить относительно центра трансформации.
4. Чтобы переместить объект строго вертикально или горизонтально, надо при перемещении удерживать клавишу Shift.
Тоже об этом подумал. Во втором случае получилось бы проще и быстрее. С точки зрения обучающего урока, наверное, полезнее как раз метод, показанный в уроке, так как, освоив его и поняв методы, можно сделать монтаж не из двух, но и трёх и более фотографий :)
Creativo не несёт ответственности за безопасность за пределами нашего сообщества.
Будьте осторожны и внимательны.
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
Почему данная работа имеет ограничение 18+?