Почему данная работа имеет ограничение 18+?

0 0

Евгений Иванов, да дело-то не в 4к мониторе. На FullHD это выглядит примерно так же. Здесь речь, скорее о вертикальном и горизонтальном формате видео. Я, конечно, тоже могу повернуть монитор вертикально, но согласитесь, постоянно поворачивать его то вертикально. то горизонтально - не совсем удобно, да и пользователей с мониторами, имеющими такую функцию ещё меньше, чем обладателей 4к мониторами. Повернуть смартфон горизонтально гораздо проще. В крайнем случае можно было бы дать пользователям выбор, как смотреть. Понимаю, что делать два варианта видео более затратно, но, как говорится, было бы желание...

0 0

Евгений Иванов, как минимум странно "любоваться" огромными чёрными полями по бокам на 4к мониторе. Что мешает повернуть смартфон горизонтально и смотреть видео в привычном формате? Может быть посещение с мобильных устройств и увеличивается, вряд ли кто-то всерьёз работает в Photoshop на смартфоне.

0 0

Вы уверены, что все смотрят уроки на экране смартфона и не умеют переворачивать смартфон в горизонтальное положение?

0 0

Meli_Love, Вы опять ссылаетесь на подп. 9 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, игнорируя п. 1 ст. 1270 ГК РФ.
Текст, содержащийся в упомянутом Вами подпункте, относится только к тем, о ком говорится в пункте 1 ст. 1270 ГК РФ, то есть к авторам и правообладателям. Все остальные проходят мимо этого подпункта 9 в частности и пункта 2 ст, 1270 ГК РФ в целом.
Я тоже не юрист, но авторским правом интересуюсь в том или ином виде с 1994 года. Конечно, можно ссылаться на несовершенство Российского законодательство и некую неопределённость отдельных статей законов, можно играть в "русскую рулетку" (иногда в неё кто-то даже выигрывает), но каждый сам для себя решает готов ли он к этим рискам и возможным последствиям или, можно найти способы легального использования контента. Я предпочитаю второй вариант.

0 0

СЛМ, да он (ребёнок) уже взрослый и мог бы сам проголосовать, но он не зарегистрирован на этом сайте и у него совсем другие интересы. Внуков пока не имею, поэтому такой вариант тоже не подходит.

0 0

Евгений Иванов, Евгений Иванов, соглашусь с Вами, что после 18 лет люди с юридической точки зрения уже взрослые, но вопрос не о том, стали ли наши дети взрослыми, а поставлен он именно так: "Есть ли у Вас дети?" Получается, что если моей дочери больше 18 лет и я не могу выбрать такой вариант ответа из-за отсутствия такового, то и детей у меня нет. Выходит, что после вашего опроса, моя дочь не может называть меня отцом, а я её - дочерью? Всё-таки следовало бы добавить такой пункт — старше 18 лет.

0 0

Странный пункт в опросе по поводу наличия детей. Почему нет пункта про детей старше 18 лет? :beaming-face-with-smiling-eyes: Или вы считаете, что как только человеку исполняется 18 лет, он сразу перестаёт быть ребёнком для своих родителей? Для родителей их дети всегда дети.

0 1

Meli_Love, Вы юрист? Мне кажется Вы не верно трактуете закон. В п. 1 ст. 1270 ГК РФ сказано: "АВТОРУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ или иному ПРАВООБЛАДАТЕЛЮ принадлежит исключительное право ИСПОЛЬЗОВАТЬ произведение в соответствии со статьей 1229 настоящего Кодекса в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение), в том числе способами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на произведение."
Далее в пункте 2 идёт разъяснение того, что является ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. В частности, в подп. 9 п. 2 ст. 1270 ГК РФ, который Вы упомянули, говорится о ПЕРЕРАБОТКЕ произведений, на которое имеют право те, о ком говорится в п. 1 ст. 1270 ГК РФ — АВТОРЫ и ПРАВООБЛАДАТЕЛИ, коими не являются простые пользователи и художники, не заключившие лицензионного соглашения с правообладателем.

0 0

СЛМ, да, возможно Вы и правы. Во всяком случае, было бы не лишним, если бы новичкам объясняли эти моменты. К сожалению, большинство платных курсов (не имею в виду курсы этого сайта, так как их не покупал и не смотрел) не направлены на то, чтобы научить качественно, а создаются для того, чтобы заработать на продажах этих курсов. Много курсов, которые мне доводилось смотреть, были именно такими, что если бы я заплатил за них, то мне очень жалко было бы потраченных денег. Бывает, что автор делает что-то очень сложно и тратит на это много времени, когда того же самого результата можно было бы достичь проще и за меньшее время.

0 0

СЛМ, никто Вам не даст "по шапоньке" за исходники из интернета, если Вы их используете исключительно для обучения и не будете выкладывать работу на всеобщее обозрение. Можно повторить урок по тем исходникам, которые предлагает автор урока, а потом повторить уже используя полученные знание и навыки с другими исходниками. Исходники можно купить, если есть такая возможность или использовать с бесплатных стоков, где не требуют оплаты (бывает, что не требуется и указание автора) и, как вариант, можно что-то самому снять. Иногда сам что-то фотографировал, если понимал, что на поиски и последующую доработку потребуется больше времени.

0 0

Евгений Иванов, творчество и развитие — это очень здорово! Всегда лучше что-то делать и стремиться к чему-либо, чем врастать в диван. Уже само существование данного ресурса является большим подспорьем для начинающих творцов.
Рад, что вы не стоите на месте, что поддерживаете обратную связь с пользователями и проводите подобные опросы, чтобы сделать сайт ещё лучше и полезнее!

0 0

Евгений Иванов, проблема в том, что не всегда указывается, что ХОРОШО, а что ПЛОХО. Ученик почти всегда подразумевает, что учитель - кладезь знаний, опыта и проводник по тернистому творческому пути, который сможет научить, объяснить хорошие практики и не выработать плохих привычек. Ученик далеко не всегда сможет понять, где "учитель" совершил ошибку, если ему об этом не сказать и старается перенять абсолютно ВСЁ (и плохое и хорошее). Избавиться в последствии от укрепившихся плохих привычек бывает очень трудно. Обучать кого-то ­— большая ответственность. Не каждый великий художник может стать хорошим учителем и не каждый хороший учитель обязан быть великим художником.

0 1

На мой взгляд, многие из авторов уроков имеют недостаточно высокий уровень для того, чтобы обучать других людей. Можно увидеть в работах этих "учителей" как ошибки по композиции, анатомии, так и просто какую-то грязь в работах. Конечно, даже в таких уроках можно найти что-то полезное, но только при условии, что обучаемый уже обладает достаточной базой, чтобы суметь отделить "зёрна от плевел", но новички, копируя практически всё, что им преподносят, учатся, в том числе, и плохим практикам.
Хотелось бы, чтобы отбор тех, кто преподаёт, проходил более ответственно. Не каждый, кто зарабатывает рисунком, обработкой фото и другими видами творчества, делает это на высоком уровне — заказчики тоже не всегда могут отличить посредственную работу от хорошей. И то, что человек зарабатывает своим творчеством, не может считаться единственным или одним из самых весомых критериев для отбора. Достаточно оглянуться вокруг и посмотреть, что даже производители плохих товаров и поставщики ужасных услуг, тоже зарабатывают и имеют своих покупателей, клиентов.

0 0

На второй работе тени от добавленных арок и ног падают по разными углами, как от разных источников света. Внимательнее надо быть к деталям.

0 0

Урок неплохой, но правое крыло (которое дальше от зрителя) в таком ракурсе должно быть ближе к голове. В данной работе получается, что одно крыло "вырастает" из области лопатки, а второе - примерно из поясницы

0 0

Ниже я уже писал, что устанавливая размер изображения в пикселях, не имеет значение какое выставлять разрешение (72 или 300 dpi). Разрешение так же не зависит от цветовой модели. Разрешение имеет значение, когда размер изображения задаётся в мм, см, дюймах и т.д., и предполагается вывод на печать. Обычно, для полиграфии необходимое разрешение 300 dpi, но бывают и более высокие (и меньшие) значения. Чем выше значение dpi, тем качественнее печать, при условии, что печатное оборудование способно работать с таким разрешением.

0 0

И ещё про комбинации клавиш... Для заливки слоя или выделения передним или фоновым цветом, можно использовать комбинацию клавиш Allt+Backspace и Ctrl+Backspace соответственно. Комбинация Shift+Backspace вызовет окно с выбором способа заливки, в котором, помимо заливки передним и фоновым цветом, есть возможность, например, выбрать заливку 50% серым или использовать для заливки Pattern.

0 0

Спасибо за урок! Несколько "придирок":
1. При создании документа, указывая размер в пикселях. не имеет значение, какое будет выбрано разрешение (72 или 300 пикселей на дюйм).
2. При создании выделения из чёрно-белого изображения, необязательно сначала выбирать какой-либо канал, а можно сразу кликнуть на иконке канал с зажатой клавишей Ctrl (можно кликнуть и на иконке канала RGB).
3. Во время трансформирования, если удерживать не только клавишу Shift, но и Alt, то трансформирование будет не только с сохранением пропорций, но и будет происходить относительно центра трансформации.
4. Чтобы переместить объект строго вертикально или горизонтально, надо при перемещении удерживать клавишу Shift.

0 1

Тоже об этом подумал. Во втором случае получилось бы проще и быстрее. С точки зрения обучающего урока, наверное, полезнее как раз метод, показанный в уроке, так как, освоив его и поняв методы, можно сделать монтаж не из двух, но и трёх и более фотографий :)

0 0
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее

*