Уроки Эффекты Creativo 6 сентября 2008

Выбитый шарик

Сложность урока: Легкий

В этом фотошоп уроке вы узнаете, как сделать необычный эффект - Выбитый шарик.

1 шаг

Создаем  новый документ размером 400×400 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм.
Зальем его чёрным цветом – для этого: нажмите D для установки цветов по умолчанию (черный – рабочий, белый - фоновый), а затем Alt+Delete для заливки холста рабочим цветом, то есть черным.

2 шаг

Переходим Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик)
Щелчком мыши укажите место, где должен располагаться блик:

3 шаг

Поставим еще один блик Filter > Render > Lens Flare (Фильтр > Рендеринг > Блик), но другого типа, с меньшей яркостью и в другом месте (отмечено кружочком):

Получится примерно так:

В дальнейшем можно пробовать располагать блики иначе.

4 шаг

Добавим искажений следующего характера:

Filter > Distort > Spherize (Фильтр > Искажение > Сферизация) с настройками:

Filter > Distort > Pinch (Фильтр > Искажение > Дисторсия)

И еще раз применим Сферизацию: Filter > Distort > Spherize (Фильтр > Искажение > Сферизация), но с другими параметрами:

После всех операций должно получиться примерно следующее:

Сохраните полученный результат, например, с названием шарик.

Первая часть урока закончена. Переходим ко второй части.

5 шаг

Создаем  новый документ размером 600×600 пикс, разрешением 72 пикс/дюйм, фон белый.
Включите инструмент Произвольные фигуры и выберите понравившуюся вам форму:

Затем, рисуем выбранную фигуру на холсте. Цвет тоже может быть произвольный, но для данного случая, не черный и не белый :), например, такой:

6 шаг

Возьмите инструмент Редактирование фигуры (Белая стрелка)

Кликните по контуру фигуры, появятся узловые точки, с помощью которых можно изменить контур фигуры. Расстояние от одной узловой точки до соседней называется сегментом. Если щелкнуть по узловой точке, появятся направляющие, с помощью которых можно менять кривизну сегмента (тянуть за маленькие стрелочки, выходящие из узловой точки).

Этим же инструментом можно выделить сразу несколько узловых точек и изменять сразу несколько сегментов, перетаскивая выделенные узловые точки либо использовать свободную трансформацию (Ctrl+T).
Измените фигуру, выделив узлы и просто перетаскивая их, например, так:

7 шаг

Добавим пару стилей (двойной клик по слою с фигурой на палитре слоев), или щелкните по слою с фигурой, затем нажмите кнопку fx внизу на палитре слоев.

Установите следующие настройки:

В дальнейшем, можно менять эти настройки по своему усмотрению или попробовать применять другие стили.

8 шаг

Перетащите слой с фигурой на кнопку «Новый слой» в палитре слоев

9 шаг

Кликните 2 раза по иконке цвета слоя, который появился, и измените цвет на ваше усмотрение.

Нажмите Ctrl + T для включения свободной трансформации, уменьшите размер к центру (удерживать Shift+Alt и тянуть за любой угловой квадратный маркер к центру). После изменения размера нажмите  Enter, чтобы подтвердить операцию.
Получится примерно так:

10 шаг

Снова дублируйте верхний слой и повторите 9 шаг. Итог:

11 шаг

Выделите все слои, кроме фона (Можно кликать по слоям, удерживая Shift), затем объедините выделенные слои: Layer > Merge Layers (Слой – Объединить слои, или Ctrl+E)

12 шаг

Снова применяем стили, как в 7 шаге.

13 шаг

Дублируем верхний слой два раза и располагаем в нужном порядке, изменяя размеры и поворачивая полученные «цветы». Желательно разместить в верхнем углу полотна, не доходя до края, например, так:

14 шаг

Сохраняем полученный рисунок в формате .psd

15 шаг
Открываем ранее созданный шарик.
Filter > Distort > Glass (Фильтр > Искажение > Стекло)

В пункте «Текстуры» нажмем на стрелку "вправо" и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру), в качестве текстуры находим наши нарисованные цветы

После регулируем настройки, например, так:
Distortion (Искажение) 20
Smoothness (Сглаживание) по усмотрению, у меня от 1-3
Scaling (Масштаб) также по усмотрению, у меня 115%
Invert  (Инвертировать) включено, если нужно «выбить» шарик, и выключено, если нужно «приклеить» цветы виде объемной аппликации.

Результат:

Используя эту технологию можно получить интересные варианты:

Автор: Васильева Наталия

Источник: creativo.one

102 тыс. 242
Печать Жалоба

Комментарии 242

Спасибо за урок

интересный урок спасибо

Спасибо! Здорово!! У меня шоколадный шарик получился...)

Спасибо за урок.

Очень интересный урок!

Здорово получается. А текстура на стекло - очень интересный эффект

Спасибо за интересный урок!

Интересный эффект. Спасибо!

стеклянная гравюра :)

Интересно. Я и не знал что можно текстуры вот так загружать на стекло.

Спасибо за замечательный урок!

Классный урок к НГ =)

Спасибо за урок!

Спасибо, скоро новый год - пригодится

Немного другие фильтры

Спасибо! Очень красиво

понравилось!)

интересно:)

Мне начало только понравилось

Спасибо за урок!))

Любопытный урок. Спасибо.

Еще 30
Добавить комментарий / работу

Новые работы пользователей

По заданным фильтрам работы не найдены

Попробуйте изменить критерий поиска или сбросить фильтры


Смотреть все работы

Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее