Евгений Иванов, я так и не поучаствовала со своей работой, но комментировала чужие. И этот опыт мне понравился и помог.
Я изучала чужие работы, близкие мне по тематике: находила в них ошибки, исправляла их. Когда пытаешься кому-то объяснить что-то, в голове складываются кирпичики знаний, полученных за годы. Информация структурируется и это потом очень помогает, когда делаешь свою работу.
В следующий раз обязательно почучаствую уже как автор , чтобы и мне кто-нибудь дал ценные советы :smiling-face-with-smiling-eyes:
Спасибо вам большое!

0 0

Хельга Эстай, набросала, чтобы было понятнее.
Контровой свет (и вообще свет) рисуют по-разному. Я обычно делаю отдельный слой уровней, там делаю картинку опрпделенного света, добавляю черную маску, рисую по маске белым, немного размываю маску. И делаю несколько таких слоев, так как уровень свечения может быть разным.
Мягкий свет можно просто кистью нарисовать, снизить прозрачность и выбрать режим наложения.
Плюс можно сверху добавить одну-две картинки со световыми эффектами - бликами, разводами, каплями. Тоже уменьшить прозрачность, выбрать подходящий режим наложения. Плюс добавить и протереть по ней черным в тех местах, где эффект блика или разводов не нужен.
В самом конце рекомендую поработать над картинкой в общем - над всей целиком. Можно подвигать кривые (посмотреть цвета, света - что-то убрать, что-то добавить) плюс убрать лишнее через маску. Можно открыть в фотошопе Camera Raw Filter - обычно я выбираю этот вариант. Там ооочень удобно отредактировать блики, тени, цвета. Обычно после "камеры рав" картинка приобретает законченный вид.

0 0

Хельга Эстай, здравствуйте!
А мне кажется, что голова нормальная вышла. Что бросилось в глаза - так это слишком черные тени, без деталей. Это хвостик птицы (можно было бы оставить фактуру нескольких перьев). Это очень черная подмышка.
И ещё можно добавить зеленых бликов (плюс контровой свет) от зеленого свечения на тело, руки. Будет более реалистично и это добавит яркости, волшебства.

0 0

Evament, здравствувуйте.
1. Ракета завалена. Она ведь стоит? Сопло в этом случае не должно быть видно.
2. Всё слишком резкое, нет глубины. Можно, например, людей замылить, и оставить резким всё остальное - будто бы мы смотрим глазами людей на всё, что творится.
3. Чтобы убрать однородность, можете добавить другой цвет горам, которые сзади. Например, добавить к ним зеленый оттенок. Ещё можно добавить метеоритов (красно-желтых). Так вы еще сильнее разбавите синеву.
4. Добавить света на лучи (или дождь - неясно, что это точно), который исходит от летающих тарелок.
Но в целом всё хорошо, как по мне. Кроме ракеты. Она уж очень сильно бросается в глаза.
Ну, и чуть перспектива нужна - стоит выбрать главное, что вы хотели бы показать в картинке, и уже скакать вокруг этого главного объекта.

0 0

Evgeny Volkov, вам стоит написать об этом в профиле. Здесь и в инсте было бы хорошо. В инсте лучше на английском пишите. И в беханс идите. Там тоже о себе пишите на английском - мне кажется, ваши услуги будут востребованы за границей.
Здесь в настройках профиля есть графа "поисковая оптимизация". Обязательно заполните её. Имя в поиске - сюда пишите ключевые слова в прямом вхождении (так, как если бы эти слова набирали в поисковой строке). Например: "Заказать коммерческую иллюстрацию в Питере" или "Иллюстрации для бизнеса быстро и качественно". Но это только мои предположения. Ключевики лучше подсмотреть там, где ключи подбирают сеошники. Например, в Вордстат Яндекс.
В описании (графа "поисковая оптимизация" нужно написать два-три предложения, которые будут расскрывать то, что вы делаете. Например: "Рисую коммерческие иллюстрации с 2016 года. Работаю с Россией и Европой. Больше тридцати положительных отзывов".
Ну, а потом вашу тут страницу смогут найти по ключевику, набранному в поиске: увидят ссылку на вашу страницу и её краткое описание, перейдут сюда, свяжутся с вами. Не факт, конечно :( Так как конкуренция в поисковике большая.
Ну, и описание профиля везде заполнить стоит - то, которое будут читать потенциальные клиенты.
В инсте и в ВК можно закрепить пост о себе. В Бехансе и на креативо есть соответствующие разделы.
Я и сама сейчас буду искать работу :))

0 0

Evgeny Volkov, как же мне нравится ваша работа:smiling-face-with-heart-eyes: Цвета офигенны. И я уж не говорю о рисовке.
Восхищаюсь людьми, которые могут создавать такие иллюстрации - на первый взгляд простые, но тем и клёвые.
Я даже и не знаю, что тут покритиковать :)

0 0

Elenasun, спасибо:red-heart:

0 0

Просто ретушь :)

0 0

У вас прекрасные работы ❤️

0 0

Алексей Муз, давайте) буду рада!

0 0

Вы огромный молодец, что создаёте с нуля таких классных персонажей! Тоже все хочу научиться работать в 3д редакторе. Но пока только хочу)

0 0

Wolf_2120, точно! Я что-то упустила, что может ещё быть заставка для телефона)
Тогда даже наоборот здорово, что вы предусмотрели это - и сделали арт сразу же в нужном формате :thumbs-up:

0 0

Aleksandr-Utyshev, крутяк! Мне нравится. Цвета классные. Ухо чудное. Да, нужно слегка фон приглушить. А так все красиво:thumbs-up:
Сделайте ещё один вариант с факелом! Пририсуйте огонёк к этой деревянной штуковине. Затемните всё-все и добавьте бликов на лице, и вокруг факела, дымка. Будет ещё один хороший опыт для вас.

0 0

Wolf_2120, мне нравится ваш векторный портрет. Я так не умею делать)
Классно волосы прорисованы, крутые блики на волосах от глаз чудища. И лицо красиво сделано - без искажений. Вы молодец! Может только тени внизу на майке добавить - поисльнее прорисовать, чтобы не было такого однородного цвета в том месте (или просто немного затемнить низ майки?).
Единственный недостаток , как мне кажется, - это сильная вертикальность рисунка. Он подходит для сторисов в инсте, к примеру, но его нельзя будет распечатать без обрезки на стандартном формате и он некрасиво будет выглядеть в ленте, если опубликовать в инсте или в ВК, например.
Но это уже придирки, конечно, так как я не знаю целей, что вы планируете делать с портретом.

0 0

Strekunec, вы плохо сделали обтравку - это видно под подставке, к примеру. Стоит применять сглаживание (не размытие, а именно сглаживание), когда корректируете границы предметов. Так не будет зубчиков и можно убрать белый контор по краю.
Плюс что-то неясное с песочком. Он как бы завален при стояще прямо аквариуме. Песок нужно прибить к земле - его дальнюю часть. Он не должен быть так вильно виден, если насыпан на доннышке. Если же песка много, то необходимо сделать границу в том месте, где он касается стенок аквариума. Перспектива у песка явно нарушена.
И неясен верх аквариума - вода и краешек. Такое ощущение, что вода повернута в обратную сторону. Мне кажется, не должно быть неясностей - зритель должен посмотреть на картинку и сразу понять, где у аквариума задняя стенка, где передняя, где поверхность воды. Пока всё очень неясно, к сожалению.
Задний план нужно размыть. Слишком большая контрастность - много деталей, много света и теней.
На столе можно добавить блики от воды - наверняка видели, как иногда вода отражается на ровных поверхностях змейками-бликами. Что-то подобное у вас на песочке.
Ну, а рыбки чудные. И плавают в верной переспективе. Рыбкам в вашем арте я верю :)

0 0

Сделала ещё одну версию - на старом фоне. Тут нет столько теней. И лучше видна ретушь.

0 0

Роман Медведев, спасибо вам!

0 0

Лысину тут стянула у Брюса Уиллиса :)

0 0

Любочка-голубочка, я решила вернуться к вашей работе - внимательнее посмотрела на картинку. Понравились буськи на жабке - очень мило)) Сразу и не заметила их.
Замок сзади классный и здорово, что сделали отражение в воде. И нравится в целом блюр на деревьях, который вы сделали.
Я и вашу работу слегка переделала) Простите. Перерисовать свет и тени можно и кисточкой с небольшой прозрачностью. Но только не делайте блики белёсые - у вас хорошие лучи слева, они должны давать приятные золотистый свет всему, чего касаются.
Не бойтесь темнить всё, что должно быть затемнено. Прям не жалейте! Ну и что, что рисунок платья станет тусклее, в общем он все равно будет просмтариваться на картинке. Да и центр картины не платье или красивый рукав - а действие - химия между жабкой и девушкой.
Так как день солнечный, рекомендую добавить светлых, желтеньких пятен по поверхности - на траве кое-где (на буграх), на некоторых ветках, на длинном стволе справа, на замке справа. Везде, где могли бы попасть лучи.
Ну, и прорисуйте света и тени на морде у жабы - у нее там много бугров, их поверхность должна быть светой, а основание в тени.
Когда картинка будет готова, вы её ещё отредактируйте по свету, цвету. Можно в несколько слоев. Можете открыть рав фильтр в ФШ и добавить хайлайтов, белого, приглушить тени (но не сильно), добавить резкости немного. Добавить чуть желтизны, если её будет мало.

0 0

Вадим Кузнецов, мне очень понравилась верхняя часть рисунка - красное лицо, капюшен, разлетающиеся куски, птицы. А девушка внизу как-то по стилю не подходит. Будто она отдельная от того, что выше.
В верхней части, пусть и сильно контрастное, но все-таки довольно-таки интересная композиция. Может, внизу должно быть что-то темное и не такое контрастное, как сверху. Что-то с черным, желтым, красным - но не вырвиглазное.

0 0
Предыдущая Следующая
Добавлена {{work.date}}
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
GIF {{work.bite}} Мб Загрузить
Редактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
{{work.views}} {{work.comments}}
Жалоба

Комментарии {{work.childs.length || 0}}

Видео к работе
Популярные работы автора:
Работа получила награды:
Курсы автора:
Онлайн-курс

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы

Описание работы (необязательно)

Комментарий

Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}
Описание:

Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Не более десяти тэгов на одну работу

Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.

После добавления работы:


Запланировать публикацию

Отменить планирование
Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее